Результат работы в группе и индивидуального творчества под руководством режиссера театра эстрады «Дети лейтенанта Шмидта» Петра Винса.
«Шоу Историй» - попытка соединить в одной программе стэндап, художественное слово, эстраду, интерактив, стористайл и музыкальную импровизацию. Участники - в львиной своей доле люди, выходящие на сцену в первый раз.
Программа построена по лекалам шоу вечеринки🔥 Возрастная категория 16+ не несет в себе информативную составляющую о том, что используется ненормативная лексика - НЕТ!
Основная задача курсов - писать чистое слово, образность в жанре юмора, баланс на грани. Темы, которые затрагивают участники «Шоу Историй» - темы взрослых людей, однако они могут быть интересны и подрастающему поколению. В общем, «Шоу Историй» - формат клубного отдыха в стиле авторского взгляда на окружающую действительность с улыбкой!
Премьера 15 июня, в 19:00 Повтор - 16 июня, в 19:00
15 и 16 июня в Барнауле в "Крепостном театре" прошел "выпускной" курса "Юмора и комедии" Петра Винса.
В "Крепостном театре" есть несколько творческих мастерских или, как говорит Пётр Петрович, творческих лабораторий, в которых готовятся артисты из самых обычных людей. Мне было безумно интересно увидеть результат! По очень многим причинам.
Во-первых, конечно, хочется узнать тайну, как многие миниатюры Винса-Никулина такие смешные, что смеются даже авторы. Мне повезло присутствовать на репетиции одной из миниатюр, "Красная шапочка". И этот процесс меня заворожил... я сидела, буквально открыв рот. Я вообще поняла тогда, что значит "сидеть, открыв рот". Текст уже был выучен, и его прокатывали "на ногах"... сначала без выражения, много много раз (и это только за одну репетицию - может, десятки раз), затем туда Пётр с Дмитрием начали придумывать пристройки. Например, папироску, которая сначала была свернута из листочка бумаги... траекторию её полёта... и ещё много много деталей, о которых никогда не задумываешься, когда смотришь номер.
Конечно же, музыкальное сопровождение (где-то там притаился Роман Колоколов и тоже это параллельно придумывал)..
Результат можно вот тут видеть:
Во-вторых, конечно сама команда "Дети лейтенанта Шмидта" в Барнауле - это творческая лаборатория. Когда у номера или концерта ДЛШ есть один режиссёр (а бывает и иначе), то оттуда выходят потрясающие, иногда гениальные вещи.. Эту работу по режиссированию концерта Петром Петровичем тоже повезло наблюдать и, мне показалось, это чрезвычайно изнурительно трудная работа...
В-третьих... недавно Пётр Винс участвовал в шоу "Взрослые люди". До этого часть монологов была показана в Барнауле, в Новосибирске в рамках концертов ДЛШ. И часть была показана в Москве на "технических вечеринках".
Часть монологов ещё не увидела свет (не вышла в эфир), но, я очень надеюсь, попадёт туда.
На этих технических вечеринках выходили ну... взрослые люди. Взрослые не только по возрасту, но и по мироощущению. Чисто моё мнение: иногда это сверхактуально, например, когда говоришь о политике.. о социальных проблемах. О религии. О смысле жизни. О любви. Но, в нашей стране быть взрослым, по-настоящему, в отношении политики опасно (примерно все, кто уважает себя, рано или поздно попадают в тюрьму за наличие собственного мнения), в отношении религии, любви и смысла жизни... да, пожалуй, модно не задаваться вопросами вообще. Ну или не озвучивать их. Если серьезно задумываешься, "взрослые" почему-то очень хотят тебя заткнуть и называют ребенком (парадокс)).
Потому взрослые люди в основном говорили об отношениях, о болезнях, о детях, сексе, своей внешности... кто-то был талантлив и пронзителен и наблюдателен, кто-то скорее в сторону бытовых конфликтов или унижения (себя или зрителя. Опять же, иногда это сделано талантливо и увлекательно, что ты сидишь и думаешь - о как меня или себя. а иногда просто ощущения скорее неприятные. Вот Антон Борисов, который выступал вместе с ДЛШ в Барнауле какое-то время назад, мне показался, таким, лучом света в темном царстве - уровень саморефлексии был мне близок, да и темы тоже). UPD. Справедливости ради дополню, что отсутствие политических и социальных тем, это формат канала и передачи. Но у пары выступающих промелькнуло что-то интересное.
В монологах Петра Винса мне понравилось, что даже при актуальности (пандемия, трудности для актеров, своя карьера, свой опыт гастролей, корпоративов) удалось донести какую-то светлую и нежную картину мира, тонкими средствами, без перехода на личности (ну, кроме своей). Такое настроение редко встретишь в стендапе. Даже показалось, что это другой жанр. Меня интересовало, как называется этот жанр. Конечно, темп монолога, паузы, всё это было немного другим, чем у остальных участников "Взрослых людей" (темп быстрее, паузы наполненнее, и работа с залом для удовольствия зала). Темы секса, криптовалюты и современного ТВ тоже поднимались и, как мне показалось, на порядок изящнее, чем у многих раскрученных стендаперов, в том числе взрослых. На мой взгляд, это были очень взрослые монологи, по-настоящему, когда жизнь рассматривается не как череда конфликтов, а как цельная, самоироничная и даже немного отстраненная картина философа-наблюдателя.
И вот, в-четвертых - прошел анонс курса "Юмора и комедии" и вечеринки по его итогам, и там была такая фраза "Основная задача курсов - писать чистое слово, образность в жанре юмора, баланс на грани." Всё-всё, что так нравится в юморе. Очень интересно, можно ли начинающих артистов или тех, кто ещё ни разу не выходил на сцену, развить до уровня профессионализма, держания зала и плотности юмора у ДЛШ, за 4 месяца? Можно ли прокачать авторские скиллы? Можно ли научить вниманию к деталям, трудоспособности, и работе над собой?
Кроме того, название "Шоу историй" - вообще, как я поняла, это название жанра стендапа, где очень опытные комики скорее не показывают своё умение провоцировать зрителя, а как бы позволяют себе рефлексию, рассуждение, что их имидж крутых парней, которые срубят любого в зале, немного размывает. Но, в сочетании с названием курса - "Юмора и комедии" - и задачами этого курса, было безумно интересно, что получится в итоге.
Мне кажется, эта история с "Шоу историй" в "Крепостном театре" уникальная, причем не только для Барнаула, но и для Москвы, Питера, Новосиба и прочих городов. Стендап-вечеринки это уже привычное явление, тонны роликов на YouTube, все знают примерно, чего ожидать. Эстрадный монолог - другая история... приезжает артист с сольными монологами на весь концерт, они написаны авторами, он привычными мазками оформляет это в эстраду или художественное слово...
В Барнауле был классный клуб "ТАСС", вот там была атмосфера, подходящая прямо под шоу-вечеринку, где хочется кричать, взаимодействовать, дискутировать с артистами на сцене. Сейчас в городе проходит много стендап-вечеринок, но ни на одной бывать не приходилось.
В "Крепостном театре" зал тоже очень компактный и располагает к такому. Премьера начиналась с холла - гостям предлагали угощение и напитки В зале на сцене был сделан занавес, отсылающий к стендап-клубу, логотип вечеринки (ШоУ исТорий и микрофон), и экран. Обычно на вечеринках такого рода ведущий разогревает зал своими шутками и стебно представляет участников (ну, каждый в меру того, что он считает стебным). Здесь же участников представлял экран и небольшой музыкальный ролик с фото. Так как, я уверена, люди, выходящие впервые на сцену, и так волнуются, подход классный!
Пётр Петрович поблагодарил "Крепостной театр" и рассказал правила для зрителей: если выступающий не просит участия, то с места выкрикивать не надо. Если же участник обращается в зал с вопросом, интерактивом, то как раз приветствуется такое. Он подчеркнул, что все истории реальные И что очень трудно выступать с текстом от первого лица, потому очень нужна поддержка зрителей. Зрителей на обоих показах был полный зал и все включились моментально!
В этом концерте участвовало 12 учеников курса "Юмора и комедии". Часть выходила со стендапом. Кто-то читал рассказ, который легко можно представить законченным произведением в написанном виде. Кто-то делал что-то вроде визитки или самопрезентации с долей иронии. Один рассказ был оформлен как сон. Другой как дневник путешественника. Был даже караоке-стендап (рассказ об опыте в караоке с иллюстрацией).
Я не знала, чего ожидать от людей, которые выходят на сцену в первый раз! Некоторые участники, как я поняла, уже были в постановках "Крепостного театра". Но "Юмор и комедия" это "совсем другой коленкор"...
Выступления шли без перерыва, без пауз, то есть, каждый выступающий заканчивал монолог, представлял себя ещё раз и сразу же начинался ролик следующего участника. Тот, кто на сцене, также приветствовал этот ролик и уходил со сцены. Это было очень классно, командный дух и отсутствие каких-то затянутостей.
Напишу в общем впечатление от этого события: - в роликах была указана профессия участника, и, конечно, подобрана музыка под образ! - у каждого участника был досконально проработан образ, в том числе внешний образ соответствовал содержанию и диалогу... Например, участница, которая ностальгировала по СССР, была, конечно, в галстуке... персонаж сна был, конечно, одет как персонаж сна. Девушка, чья фишка была, что она "городская" и приехала в деревню, была одета современно (прошу прощения, я не эксперт по стилю вообще, но показалось, что это такой немного хипстерский образ). - были добавлены и какие-то детали, причем, где-то они возможно бросались в глаза, а где-то они очень хорошо слились с образом. Кто-то использовал подручные средства для взаимодействия с залом. Кто-то использовал аксессуары для выстраивания монолога. - было очень много удачных текстовых шуток! Причем зал в эти два дня смеялся совершенно по-разному. - Интерактив был тоже очень продуманный. Например, в первый раз девушка-"психолог", которая пыталась найти в зале людей на какие-то рисковые эксперименты, встречала тишину и обыгрывала это. А на втором показе наоборот, нашлась куча людей, кто хотел поучаствовать и выйти на сцену, но, цель была не в этом, и это тоже было обыграно. - Использовался и прием, когда зрители должны стать участниками своеобразной миниатюры (как, например, у ДЛШ в номере "Курить охота"), и это были два совершенно разных номера, потому что во второй раз зрители на первом ряду категорически отказывались повторять реплики один в один, и актер сам начинал смеяться Попал под раздачу и Дмитрий Никулин (который был в зале на втором показе) - ему пришлось с места отвечать на стендап в его сторону )) - в одном из монологов внезапно засветился в качестве персонажа Фед Корозябка!
Я совершенно забыла, что это люди, которые вышли на сцену может быть в первый раз... Никто не сбился, ну или не показал, что сбился (если такое и было). Мне не нужно было делать никаких "скидок". Может быть, в паре моментов было трудно разобрать слова, но при этом, каждое произведение было построено с неожиданными поворотами, где-то и "болтами", где-то с небольшой "дуркой". Кто-то достаточно уверенно использовал голосовые пародии. Внутри монологов тоже использовались совершенно разные средства иллюстрации сказанного - от музыки до звонка телефона (участнице в образе "мать двоих сыновей" постоянно звонили с мелодией "Сказала мать, бывает всё, сынок" и задавали самые странные вопросы, что, думаю, всем матерям близко ) и тикания часов..
Темы рассказов были взрослые, но совсем не такие взрослые как во "Взрослых людях". Как важно говорить на одном языке...исполнение мечты. Родители и дети. Музыка. Путешествия. Город и деревня. Взросление. Психология...
Я напрочь забыла про интересующие меня темы политики и войны и прочего...
Конечно, я хотела, чтобы Пётр показал мастер-класс и тоже вышел со своим материалом... но потом я поняла, что это было бы нечестно к участникам концерта и, кроме того, стиль юмора немного бы отличался по настроению.
Как всегда, получилось гораздо больше, чем я ожидала - не "ученический концерт", а полноценное шоу историй, где каждый выдал максимум (на мой взгляд) того, что может. И анонс (ну как обычно у ДЛШ) не отражает и на десятую долю интересность и живость концерта.
Как формат, это, конечно, больше, чем стендап (хотя кто-то и использовал такие приемы) и большинству участников удалось завоевать меня как зрителя и погрузить в свой рассказ. Ощущение, что удалось познакомиться с большим количеством интересных личностей, которые были раскрыты очень добрым и уважающим людей человеком. Буквально чуть-чуть с добавлением знаний этого человека (хотя уверена, что за этим стоит упорная работа в течение 3,5 месяцев).
Думаю, что ученикам курса "Юмора и комедии" очень повезло, что они смогли поучаствовать в чем-то невообразимо настоящем и стать такими на сцене, пусть пока в одном монологе.
Перечислила в случайном порядке, попробуйте установить соответствие
1. Василий. О важности общаться на русском языке 2. Елена. Дневник путешествия в Таиланд 3. Алёна. "Городская" девушка приехала в деревню 4. Наталья. Мама двоих сыновей. 5. Ольга. Про опыт руководителя турпоходов 6. Светлана. Караоке стенд-ап 7. Ирина. Психологический разбор аудитории 8. Наташа. Про поход на Венский симфонический оркестр, вальсы и гречку 9. Александр. Сон про то, как он растёт 10.Галина. Прыжки с парашютом 11. Дмитрий. Уроки сексологии. 12. Алёна. Объяснительная воспитательницы детского сада
Результат работы в группе и индивидуального творчества под руководством режиссера театра эстрады «Дети лейтенанта Шмидта» Петра Винса.
«Шоу Историй» - попытка соединить в одной программе стэндап, художественное слово, эстраду, интерактив, стористайл и музыкальную импровизацию. Участники - в львиной своей доле люди, выходящие на сцену в первый раз.
Программа построена по лекалам шоу вечеринки. Возрастная категория 16+ не несет в себе информативную составляющую о том, что используется ненормативная лексика - НЕТ!
Основная задача курсов - писать чистое слово, образность в жанре юмора, баланс на грани. Темы, которые затрагивают участники «Шоу Историй» - темы взрослых людей, однако они могут быть интересны и подрастающему поколению. В общем, «Шоу Историй» - формат клубного отдыха в стиле авторского взгляда на окружающую действительность с улыбкой!
Результат работы в группе и индивидуального творчества под руководством режиссера театра эстрады «Дети лейтенанта Шмидта» Петра Винса.
«Шоу Историй» - попытка соединить в одной программе стэндап, художественное слово, эстраду, интерактив, стористайл и музыкальную импровизацию. Участники - в львиной своей доле люди, выходящие на сцену в первый раз.
Программа построена по лекалам шоу вечеринки. Возрастная категория 16+ не несет в себе информативную составляющую о том, что используется ненормативная лексика - НЕТ!
Основная задача курсов - писать чистое слово, образность в жанре юмора, баланс на грани. Темы, которые затрагивают участники «Шоу Историй» - темы взрослых людей, однако они могут быть интересны и подрастающему поколению. В общем, «Шоу Историй» - формат клубного отдыха в стиле авторского взгляда на окружающую действительность с улыбкой!
"Шоу историй - 2" - 8 и 9 марта в "Крепостном театре"!
Дорогие друзья, скоро Международный Женский день - 8 Марта, и мы не можем не порадовать вас новостью!
В этот праздник мы приглашаем вас на премьеру «Шоу Историй 2» - обновленной версии популярного шоу, которое уже успело покорить сердца многих зрителей.
В этот раз мы работали не только над индивидуальными номерами, но и над коллективным материалом наших участников, под руководством режиссера театра эстрады «Дети лейтенанта Шмидта» Петра Винса.
Мы постарались объединить в одной программе стэндап, художественное слово, эстраду, интерактив и стористайл.
Мы знаем, что вы оценили первую часть «Шоу Историй», поэтому уверены, что вторая часть вам понравится еще больше!
Приходите отметить этот важный день вместе с нами и получите массу позитива и хорошего настроения. Ждем вас на премьере «Шоу Историй 2»!
Купить билеты: написать на WhatsApp по номеру +7 (983) 171-80-98 (касса театра)
Результат работы в группе и индивидуального творчества под руководством режиссера театра эстрады «Дети лейтенанта Шмидта» Петра Винса.
«Шоу Историй» - попытка соединить в одной программе стэндап, художественное слово, эстраду, интерактив, стористайл и музыкальную импровизацию. Участники - в львиной своей доле люди, выходящие на сцену в первый раз.
Программа построена по лекалам шоу вечеринки. Возрастная категория 16+ не несет в себе информативную составляющую о том, что используется ненормативная лексика - НЕТ!
Основная задача курсов - писать чистое слово, образность в жанре юмора, баланс на грани. Темы, которые затрагивают участники «Шоу Историй» - темы взрослых людей, однако они могут быть интересны и подрастающему поколению. В общем, «Шоу Историй» - формат клубного отдыха в стиле авторского взгляда на окружающую действительность с улыбкой!
Продолжение "Шоу историй" в июне! 5 и 6 июня в Барнауле!
Команда Петра Винса готова к показу «Шоу историй 3».
«Шоу историй» — это спектакль, где в одной программе соединяются StandUp, художественное слово, эстрада, интерактив и сторителлинг от выпускников курса «Юмора и комедии» Петра Винса. В новой улучшенной версии вас ждут новые шутки, новые участники и, конечно же, новый сюжет.
Действие происходит в баре «ДсП» закрытого типа, куда одинокие женщины приходят после тяжелого дня, а милый бармен с интересом выслушивает их. Но в этом баре есть что-то волшебное, что может исполнять желания...
Итак, "Шоу историй-3"! Прошу прощения, что пишу спустя столько времени, но, обещаю, будет интересно.
Я давно интересовалась, почему в Барнауле абсолютно отсутствует весь юмор после ДЛШ.... Правда, в умах власть имущих, и юмор ДЛШ тоже отсутствует в Барнауле. Но это ладно, понятно, привычно, "нет пророка в своем отечестве" и так далее. Хотя это классика! (без "внучок").
Но... где же местный медиамагнат, кто откроет Comedy Club, или хотя бы "Кабачок 13 стульев" или, может быть, стендап клуб? Да, есть небольшой стендап клуб, но без поддержки реально матерых комиков с огромным опытом, он остается пока местечковым явлением. Хотя ребята тянутся к солнцу и иногда даже пародируют своих старших товарищей... Но, одно дело пародировать, другое дело перенимать юмор, опыт, работу со зрителями.
Почему бы одному из ДЛШ не заняться этим направлением? Стенд-ап клуб "У Петровича"... Звучит!
И вот, когда Пётр Петрович открыл свой курс "Юмора и комедии", я, посещая различные мероприятия Барнаула, стала мысленно записывать всех участников к нему на курс... ну не хватает юмора, иронии и такого глубокого, но легкого отношения к жизни! Иногда даже на концерте или спектакле ДЛШ хочется записать кого-то на курс "Юмора и комедии"... (ну это только в самые такие низшие точки, а так, все держатся на уровне, слава Богу).
Ну так вот... "Шоу историй-3" стало торжеством юмора в стиле Петра Винса! А самое главное, главный персонаж, комик, автор, стендапер и шоумен на сцене всё шоу! (что, конечно, не может не радовать поклонников качественного юмора)
К Петру Петровичу на "Юмор и комедию" записываются, в основном, женщины. Милые, обаятельные, умные (раз готовы стать смешными). Но, продолжаю я настаивать, многим мужчинам не помешало бы тоже записаться и поучиться! Да-да, кто читает это из мужчин Барнаула - именно вас я имею в виду!
Шоу историй-3 было представлено в виде бара! Бар "У Петровича" - потрясающе, сразу настраивает на такой легкий и ненавязчивый лад, с шутками, иронией и, конечно, искусством бармена. Пётр уже играл бармена в фильме "Тайный город" (кто не смотрел, загляните, очень интересная роль). Там бармен имел дело с разборками каких-то властных группировок и выступал таким медиатором-посредником, который вынужден лавировать между разными интересами и сохранять свой бар как место встреч и удовольствий.
Роль дамского угодника даже ещё более органична (ну, на мой взгляд)
Удивительно, но только в баре "У Петровича" (хотя в шоу он был назван "ДСП" - ну, лично я его расшифровала как "Дамы с Петровичем") прозвучал юмор на актуальные темы, ну например, про Блиновскую или Филиппа Киркорова, вошедшего "не в ту дверь". Также очевидно, что "у Петровича" это очень очень толерантное заведение, и здесь можно шутить на абсолютно любые темы, от религии до секса Что не может не радовать.
Идея шоу - к бармену приходят женщины, которым надо выговориться (ну естессссно), и изливают свои тревоги и соображения. В театр и на шоу ходят в основном дамы (ну иногда притаскивают за собой кавалеров), и, неудивительно, что это нашло немалый отклик.
Приятно, когда рассказываешь свою историю, а бармен тебе тем временем смешивает коктейль и задает наводящие вопросы (думаю все дамы 25+ меня поймут )
В данном случае Пётр Петрович пошел ещё дальше и сделал комплимент своим очаровательным участницам шоу и студенткам и подыграл им, многим прямо до таких глубин, которые даже я не ожидала увидеть Очень свежее впечатление от этого, особенно после посещения шоу без всякого чувства юмора и гибкости (ну как принято в наших современных шоу).
Всё это смотрелось как импровизация Петра с легкими уверенными в себе участницами. Думаю, это прекрасный результат и для педагога и режиссёра Петра Винса.
В общем, своих "баб" Пётр Петрович настроил и обучил потрясающе! (дамы, не обижайтесь, лучше быть "бабой" при таком "бармене", чем кем-либо другим )
Порвала шутка про "Уральских пельменей" :d :d (правда, почему-то, только меня, хотя в зале были и Дмитрий Никулин и Александр Фёдоров и дамы из театра эстрады ДЛШ,, которым это должно быть даже ближе к сердцу). Политический гег просто супер! Так просто и так смешно.
Шутка про рай... оооо... моя любимая тема у Петра Петровича, начиная с легендарного "Слава богу, ты пришел" с его участием.
Тут тоже удалась Особенно в разгар всяких ОГЭ-ЕГЭ, которые скорее похожи на филиал ада на земле
Связующим элементом юмора была небольшая "дурка" в питерском стиле. Ну тут могу сказать, что не во всех устах она звучит органично, но девушка очень постаралась. Но, всё-таки, в исполнении бармена это было реально крышесносно.
Поэтесса просто топ! Идея шоу отличная, как и его развитие и режиссура.
Моя дочка сказала, что не ожидала увидеть такого количества юмористических приемов. Это реально был как мастер-класс по юмору от очень очень опытного, но при этом современного и актуального шоумена. Её впечатлила "дама-правдоруб"
Радует, что лично Пётр Винс остается именно в контексте мирового юмора и берется за любые темы, что и делает комика комиком (а не исполняющим обязанности комика).
Очень хочется уже увидеть продолжение в виде сольного концерта или бенефиса Петра Винса с приглашенными гостями, которые ТОЖЕ должны выдерживать темп, уровень юмора, импровизацию, обмен шутками без скатывания в пошлость, сохраняя при этом фееричность и легкость... Не знаю, наберется ли в Барнауле достаточное количество таких артистов, но, уверена, хотя бы коллеги по ДЛШ должны тряхнуть стариной и вспомнить, что они прекрасные комики! Умные, современные, актуальные, острые, способные на диапазон от острейшей злейшей сатиры на окружающую действительность до легкой английской самоиронии как стиля жизни.
Весь этот диапазон был в "Шоу историй-3". Надеюсь, стендап клуб "Дамы с Петровичем" продолжит своё существование, и постепенно туда запишутся и очень серьезные мужчины, которые хотят научиться парировать, работать c публикой, вызывать смех в паузах, импровизировать и вообще вести мероприятие, шоу, концерт, спектакль, чтобы от них осталось хорошее впечатление (а не они сами, как завещали классики).
"Шоу историй" просто потрясающе! Жажду продолжения и это могло быть стать свежим островком юмора и комедии в Барнауле, благодаря которому в город потянулись бы туристы и гости столицы Алтайского края. Ну и коллеги, которые хотят найти жемчужины юмора высшего уровня и нестандартных приемов в море скукоты и устарелости.
Открыт набор на курс "Юмора и комедии" Петра Винса в Барнауле!
Хотите стать мастером комедии и научиться смешить так, чтобы зал катался от смеха? Тогда вам к нам! Уже 3 октября в 19:00 пройдёт кастинг на эксклюзивный курс от режиссёра и актёра Петра Винса.
🎭На кастинге у вас будет шанс блеснуть своими талантами — будь то стихи, песни, игра на инструментах, танцы или что-то совершенно неожиданное! Покажите, на что вы способны, и, возможно, именно вы попадёте на курс к Петру, который готов делиться своими секретами мастерства!