Он создает товар, который должен продаваться. Следовательно его волнует качество.
У нас сейчас всё делается на продажу. .. А раньше ещё и "на интерес" было. Ну мне так кажется.
Всё время в этом плане ХАИ вспоминаю. Ощущение от их игр, что всё у них легко получалось "играючи".
Сейчас КВН воспринимается как "кузница ТВ знаменитостей". Это я знаю по личному общению с подрастающим поколением". ))) В КВН стало престижно играть. Но как-то менее смешно.
И ещё - мое твердое мнение - очень дозированное количество реприз "на злобу дня" (иным языком - отсутствие социальной остроты в шутках) - снижают уровень интереса зрителей.
Сейчас все хотят быть смешными (иногда тошнит даже), и мало кто может шутить серьёзно и глубоко. Самый лучший пример - Ян Левинзон.
Вы на меня намекаете?
Спасибо за комплимент. ))