Театр эстрады Дети лейтенанта Шмидта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр эстрады Дети лейтенанта Шмидта » Театр и кино » Съемки фильма "День Хомячка"


Съемки фильма "День Хомячка"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Летом 2002 года в Уфе снимался фильм "День Хомячка или Русское счастье" с участием Григория Малыгина, Петра Винса, Дмитрия Никулина.

В гостевой книге сайта Марианны Немановой появлялись смешные и яркие рассказы о съемках от девушки с ником "Левая часть МилЛениума"... мы их с радостью читали, ведь так редко можно было увидеть "живые" новости с места событий. С тех пор гостевые были удалены...

Сейчас, с разрешения автора (Левая часть МилЛениума, спасибо огромное!) публикую выдержки из этих рассказов.

http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/406409_356561227763101_1195083247_n.jpg

Отредактировано Veronica (2012-10-08 22:47:25)

0

2

По хронологии: лето 2002 года. Г. Уфа.

Действующие лица:
Гриша. Полосатая бестолочь с морем обаяния. Теряет все - куртку, сценарий (один на всех), очки... Часто (если не всегда) работает на зрителя. ОЧЧень смешлив.
Дима. Большой, серьезный и надежный. Ни одна его роль на него не похожа (ну-у-у, кроме как туристской песни, про "Шишка дымится в костре...", где-то так). Азартен.
Петя. Как ни притворяется тихушником, но одним взмахом ресниц строит ВСЕХ ("Стоп, я не понял, ты когда успел???").
Муха. Большой. Главный. Ходячий прикол.
Оператор ходит в оранжевых штанах, что, как вы помните, должно приветствоваться двумя "КУ!" и приседанием. Мало того, его зовут Александр Шмид. Он огромный (2,00), классически правильный. Перманентное выражение лица ехидное.
Артур Абдрахманов. Директор и просто отличный дядька. Вытаскивал на себе все, до нервных срывов.
Костя Яшин (Оззззь). Первый раз я его увидела в темном и страшном павильоне. Он очень похож на Виталика Гасаева, только комплекцией больше напоминает Диму Никулина. Высокий (1,95) и тощий (но ОООчень сильный - такенные железки таскает). По двору бегал с проводами, штативами и камерой, но прибил меня на месте двумя французскими косичками. К сожалению, потом он сделал просто хвост. Зато как у Виталика. И поет тоже хорошо (но баритоном).
Айгуль и Гузель. Очаровательные аниматоры со студии "Муха". Айгуль ну ооочень любит "Битлз". Легко входит в игру: потанцевать, попеть, подурачится... Гузель серьезная такая. Но очень переживает за всё...
Влада. Гример-костюмер-мама родная...
Артем. Он же Брат-3 ("Бодров"), Тёма или Киллер. КВНщик из "Примуса - команды имени Эдиты Пьехи". Очень похожжж. Отличный актер. Любит подурачиться и корчит рожи, которые высоко заценил Муха. Вдвоем они делают рожи еще прикольнее.
Проня. Человек в косухе. Косолапое чудо, если не сказать, чудовище. Байкер. Вместе с Гришей составляют взрывную единицу, равную мировому запасу тротила. Потом их приходится друг от дружки отрывать за ноги. С воплями и рыданиями. Будить следует посредством обливания, желательно водой. 25 лет, хотя больше 14 никто ему не дает
Витюня Иванов. Самый серьезный из ТехноСветиков. Папарацци по призванию и убеждению. 25 лет
Никита, вроде Шекальский. Шмидов друг. Откликается (не сразу) на дикие крики басом: «НИКИТА!!!». Всегда всем нужен
Наташа Щербакова. ВАУ!!!
Дима Федотов (Фоззи, Кермит). Дизайнер, художник, чебурашка-ниндзя.
Я. "Прессссса... желтая". Просто погулять вышла...

0

3

ПРЕДЫСТОРИЯ
Холодный март. Наш сосед по пятому этажу, с трудом пойманный моей коллегой для интервью, неуловимый продюсер Александр Ключарев, вдохновенно рассказывал о своей авторской передаче:
-...Виктор Алисов, продюсер минисериала "ДМБ" тоже к нам в гости подъезжал... Вообще, он вместе с нашими намеревается снять фильм а"ля "Карты деньги два ствола". Рабочее название - "День хомячка"...
Опаньки! Вот тут я, мирно дремлющая за компом, даже выпала из зимней спячки. С воплем:
- Стоп, Саша, что за День такой Хомячка? Я знаю, что этот спектакль в город обещали привезти... весной... БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Да кто посмел посягнуть?!!!!! Плагиаторы!!! Да я им!!! За любимую команду!!! РРРРР!!!
- КВНщики, - сказал Ключарев. - "Дети лейтенанта Шмидта". Знаете?..

ДЕНЬ НОМЕР РАЗ
17.06.02
В понедельник утром ничего не предвещало столь бурного развития событий... Просто пристрелянный (не пристрелЕнный только потому, что человек хороший) мной месяца три назад в качестве жертвы бредовой идеи посмотреть на съемки настоящщщщщего кинА Саша Ключарев изловил меня в длинном коридоре родной организации и невзначай этак поинтересовался:
- А чо это вы у Мухи еще не появлялись?
- А кто нас туда пустит...
(Понедельник, послезавтра выпуск, работы по уши и чуть-чуть пони... поменьше. А еще - мое представление о местах, где снимают кино, складывалось на основе... на ос... вобщем, на весьма странной основе, если верить которой, к каждому осветителю (Проня, Витюня, простите!) приставлено по три телохранителя, массовку катают на лимузинах, а актеров вовсе держат в клетках, чтоб поклонницы не выкрали).
Саша был непреклонен:
- Щас я директору фильма позвоню, поехали... Вы что, мимо такого грандиозного события хотите пролететь?!!
Потом коллеги с крайним изумлением глядели на то, как я танцевала джигу. И заставляла всех их проделывать то же самое...
Естессно, в качестве тарана пришлось мне упросить мою Хлавную Редактошу Гузельку "Поучить меня основам мастерства". Потому что сама бы я там нарасспрашивала, чувствую... Нет, я не первый раз репорт делаю, но... Волнительно как-то...
(И, между прочим, ей самой очень хотелось...).

Киностудия располагается в старом городе, ее окружают живописные развалины бывшего завода. Представляет она собой здоровенный ангар, темный, холодный и страшный... А вот лимузин был. Правда, несколько грузовой и отечественный. Возле него бегали нагруженные тяжелыми предметами люди, подгоняемые громким криком бАААльшого человека в оранжевых штанах:
- В пещеру, тролли!!!
Тролли забегали интенсивнее. Вместе с ними и добрым человеком - директором фильма Артуром ("Идемте, у нас как раз перерыв"), мы проскользнули внутрь павильона...
Где-то в глубине, словно одинокая яранга в бескрайней тундре, маняще радовало глаз яркое пятно - декорации, изображающие шикарный гостиничный номер... в котором порезвился Мамай и вся его орда вместе с конями и обозами. Причем ни одну из пустых бутылок или сигаретных пачек выкидывать было нельзя - реквизит! Чем больше свинарник на площадке, тем лучше...
Ребят я увидела сразу (Телевизор все-таки оба смотрим... И на концертах бываем... И после концертов их достаем с целью пофоткаться и подарить чего-нибудь...). Но вначале не признала, чесслово. Голоса слегка смутили - когда они в микрофон говорят, выше немного получается. Да и одежка малознакомая (Я, конечно, не думаю, что они в полоску всегда, но непривычно немного).
Так вот... герои наши в неполном комплекте (Дима и Гриша. А также периодически возникающий на горизонте Виктор Алексеевич Проскурин) полувалялись на диванчике, пили пиво "Шихан" и смотрели "Сказку о Федоте-стрельце". В "номер" тут же стали проникать разные личности с индиферрентными выражениями лиц. Коллега моя, девушка очень ответственная, когда дело касается профессии, приступила к делу со всей серьезностью:
- А как у вас возникла идея снимать фильм? А почему в нашем городе? Кто организовал? Как вы все попали к нам? А какое у вас образование?
Она забыла, К КОМУ в гости мы попали!!! Немудрено, что каждый ответ был намеренно дурацким и сопровождался приглушенным хихиканьем и парой-тройкой запасных версий, которые по этическим соображениям не попали даже в "Камасутру".
Дима сделал робкую попытку выдать что-то умное:
- У меня техническое образование. Инженер...
Добить шутку не успели, потому что Григорий Лексеич не выдержал:
- А я - врач. Стоматолог...
Из разных углов декораций и из-за их пределов донеслось эхом:
- Гинеколог!
- Проктолог!
- Венеролог! И еще уролог.
- Ладно, не педиатр...
- Гомеопат, хи-хи-хи!!!
Из чего можно было обнаружить присутствие могучего коллективного интеллекта и множество длинноухих созданий.

А в "тундре" было еще веселее. Представьте себе большущее помещение, где холодно, темно, капает вода и осыпается штукатурка. Судя по всему, бетонный пол, рыли все местные кроты, а Тимур и его команда организовали здесь свалку металлолома. Говорят, во время затяжных дождей здесь был настоящий потоп, и осветитель по имени Сергей Прохоров (Проня), которого так не называют с пятого класса даже собственные родители, лазил с каменюками по стенкам и колотил окна под потолком с какой-то таинственной целью, уж очень запутанно мне было описано счастливое спасение декораций и съемочной группы от наводнения. Дежурное освещение присутствует только в районе "номера".
Под стеночкой декораций стоит стол, на котором едят, и пара скамеечек (кто успел, тот и сел). В данный момент там находились четверо - две милые барышни (реквизиторы, а попутно - аниматоры со студии "Муха" Гузель и Айгуль), очень высокий парень с косичкой (видеоинженер Оззззь... то есть, Костя Яшин) и нечто в косухе и бандане (Проня. По паспорту Сергей). Обсуждалась животрепещущая проблема отсутствия сигарет...
Тут слева от меня совершенно неслышно материализовалось привидение в темно-синей маечке, темно-синих джинсах, пижонских ботиночках и очках. Село верхом на свободный стул и критически уставилось якобы в темную даль павильона. Вообще и впоследствии этот милый человек отличался сугубо кошачьим поведением - как бы совсем не при делах, но все-все замечает и оЧЧень вовремя вступает в игру, а еще удачно выбирает момент, чтобы показать, что потерял всякий интерес к происходящему. На мой умный вопрос: "Что для вас кино?" Петр Петрович Винс изволил высказаться так:
- Сказка.
При этом на лице у него появилось детское выражение. Но через две секунды безмятежная улыбка Чеширского Кота вернулась на привычное место.
Вальяжный охотник оживился при появлении Проскурина:
- Анекдот. Про хомячка...
Хлавная моя Гузелька уже давно шипела и пихала меня куда только можно, но, оказалось, утащить со съемок в меру сумасшедшее существо можно было только за шкирку. И при этом наткнуться на Гришу, которого в этот день было очень много... По крайней мере, он был везде.
- Ой!!! - сказала моя редакторша кокетливо. И выдала такое, что даже мне бы в голову не пришло в самом белогорячечном бреду. - А Леночка у нас про вас ВСЕ знает. Некоторые фотографии с кошечками, собачками собирают, а она про вас...
Узнав о себе столько нового, я подняла упавшую ниже плинтуса челюсть, но разборку решила оставить на потом. Мило пообещав ничуть не оскорбившемуся на кошечек и собачек Грише напечатать фотки с концертов (на которых его от силы кадра три, потому что шифровался) непосредственное начальство выкинуло меня сначала из ступора, потом из павильона...

ДЕНЬ НОМЕР ДВА
18.06.02
А теперь о фашистах. Я как бы случайно, невзначай эдак зашла за телепрограммой к коллегам из другой газеты, которые обитают прямехонько над, рядом и под студией, где МУХА снимает фильм. МУХА - это наше местное чудо, известное всему миру, как Виталик Мухаметзянов (Студия "Муха", слышали? Если нет, то видели: клипы они снимают. Классика жанра - "Кто свалился с Луны" Кинчева, "Свет в оконце" Галанина, "Тик-так, ходики", "Лодочка, плыви" и д. т. То есть т. д.)
Итак, пасмурный летний денек, индустриальный пейзаж, тронутый налетом заброшенности и запустения.
Первое, что я увидела во дворе, были развалины, объятые пламенем. И куча народа, которая пламя не тушила, а наоборот, керосинчиком поливала. Более того, в глубине развалин стояла пожарная машина, а на ее капоте мирно раскинувшись, дрыхли два пожарника, полностью оправдывая сложившийся стереотип профессии. Время от времени они поднимали сонные головушки и делали вид, что не спят (кстати, Гришу с Димой вчера разбудили не вовремя, я таких лунатиков еще не видела).
По развалинам два фашиста тащили Степаныча, на котором висела табличка с надписью что-то вроде "он обменивал валюту". Степаныч материл всех и вся, орал, что доллар падает, дойчмарка растет (Забыл, что уже евро давно, что ли?). Фашисты пытались не ржать.
А в это время на крыше одной из развалин уютненько расположились два бойца в исполнении сами знаете кого. Бойцы валялись, трепались по сотовым, целились из пистолетов в ворон и с любопытством глазели вниз. Когда камера наезжала ни них (не в криминальном и не в автомобильном смысле), они встрепенты... встрепеты... встрепенывались, что ли, и громко звали Степаныча по имени и матушке (надеюсь, в фильм эти звуки не попадут).
Потом снимали, как Диме звонил на сотовый дилер, Дима вскакивал, скидывал каску и кричал страшным голосом: "Сколько!??? Продавай, продавай все немедленно!!!!!".
Дилер (Петя), не занятый в сцене, тихохонько наблюдал за происходящим из укромного уголка возле дальней стеночки развалин, пока случайно не попал режиссеру на глаза. И тут нашему гению пришла в голову одна мысль...
...Петрович мухой (ха-ха, ха-ха!) пролетел мимо меня, догоняемый зычным криком режиссера:
- Быстро переодевайся!!!
Судя по зловеще нависшей тишине, намечалось нечто грандиозное. Оператор, видеоинженер Оззззззь и Светики коварными партизанами подбирались к развалинам поближе - переставляли свет и камеру. На крыше царило умиротворение, потому что Гриша (в виде Щорса) и Дима (в виде рядового Райана) с нее слезли и пошли поразмяться. Не теряя времени даром, МУХА заставил их принять плакатную позу и встать позади самого большого костра. Замечательный кадр! В фильме увидите. Покрасовавшись, ребятки полезли обратно на крышу. Скоро совсем в Карлсонов превратятся! Гриша забрался первым. И вдруг зловещую тишину прервал его звонкий смех, железный грохот и крик: "Этот трюк еще раз, на бис!!!". Оказывается, Дима умудрился поломать ЖЕЛЕЗНУЮ лестницу. Пришлось ему забираться полупрыжками.
Тут появился Петр.
...После трех минут дикого хохота съемочная группа, наконец, смогла взяться за работу. Люди, ТАКОГО картинного фашиста еще поискать!!! Ему б еще овчарку и мотоцикл...
Дилер залез в бункер - он же (они же) развалины, - ему сунули реквизитные компьютер, бутылку, стакан, рыбку и д. т. (опять д. т.). И оттуда он, злобно ухмыляясь, красиво кидал (не бросал!) Диму:
- Да, не волнуйтесь, не волнуйтесь, все сделаем, все будет хорошо... да-да-да. У меня все под контролем!
И тут нашло на героя дня особое вдохновение. Отключил он телефон, тяпнул реквизитной (Хммм...) водочки, сделал свою ехидную рожицу, задушевно запел:
- Ах, мой милый Августин, Августин, Августин...
И начал мышкой морзянку отбивать.
МУХА просто рухнул (Наверно, из-за этого землетрясение случилось, он здоровый такой). К счастью, оператор по имени Шмид камеру удержал, но весело стало и ему. (Фразочку Пети помните: "Не делайте мине весело"?)
Даже Дима с Гришей свесились сверху и стали пытаться что-нибудь рассмотреть...

В преддверии темного времени суток павильон огласился громкими мягко говоря воплями. Выжившие в бою пели страшными голосами песню из "Бременских музыкантов":
- Баю, баюшки-баю
не ложися на краю...
- Не могу я спать у сте-е-е-нки
упираются коле-е-енки...
Тут уже я не выдержала - без меня детские песни петь!!! И раскричались мы на весь ангар...
Золотое горлышко России слушал это с плохо скрываемым ужасом. Ой-ой-ой, сам-то на каждом шагу впоследствии ТАКОЕ распевал... Хотя, может это он в целях обмена опытом нас так внимательно слушал...

Завтра будут съемки на натуре, МУХЕ нужна умная, дрессированная собака и толпа восторженных людей. С толпой проблем не будет, а вот собачку надо поискать...
А вообще, мне кажется, что я попала в какую-то удивительную сказку. И так не хочется выпадать из этой придуманной реальности... Если честно, я УЖЕ боюсь последнего дня съемок...

Отредактировано Veronica (2012-10-08 22:48:35)

0

4

ДЕНЬ НОМЕР ТРИ
19.06.02
Утренние съемки были в парке Гафури, после чего хомячки хором исчезли и незаметненько уснули в укромной норе.
Так что, появившись в районе послеобеда, я немножко промахнулась… Зато увидела, как Проскурин обучает углубленным основам мастерства Петра. На основе истории Моцарта и Сальери. То есть, оба делали вид, что друг дружку травят поочередно.
Однако надо было работать. Девчата побежали будить поздних пташечек. Как водится, не прошло и полгода, как Дима ворвался решительным шагом в комнатушку, кого-то жадно доедая на ходу. Гримерша-костюмерша Влада посадила его поближе к свету и начала рисовать новое лицо вместо заспанного. Потом Дима надел очень знакомый кожаный пиджак (видимо, Мерлина Менсона ограбил) и тем же решительным шагом куда-то вылетел. А на смену ему явилось очередное красно солнышко. Солнышку немедленно влетело от Проскурина за то, что спал в его драгоценной маечке с Че Геварой. Но Григорий Лексеич прорвался сквозь линию обормо… обороны, устало плюхнулся на стульчик и внимательно стал изучать малознакомое лицо в зеркале.
- И не надейся, - сказала я, - это ты.
- У тебя вопросы какие-то остались? – отреагировал капитан ворчливо.
- Не. Я смотрю...
Правда пришлось отвернуться, чтобы скромно пропустить мужской стриптиз в трех сериях (уже состоявшийся Димкин, Петин и Гришкин. А то, что в оконном стекле они отлично отражались – так это мелочи. Никто почти и не заметил) и почти мгновенное преображение просто Гриши в мачо. За это время, правда, Светики, Шмид и Оззззь затащили технику на третий этаж. Сами тоже затащились.

Петя смотрел, как Гриша натягивает казаки.
- Дай померить, - попросил он. – Мы ж один размер носим…
Гришка поделился. И вот уже два мачо вертелись возле зеркала, разглядывая себя в одном казаке…

Петька мило беседовал с Проскуриным. Рассказывал:
- Погуляли вчера. Я все думаю, кто же из нас унитаз в золотой цвет покрасил. Кстати, идея хорошая. Там были распылители с краской, ну мы и оторвались... (Петрович. Вообще-то он живет сейчас в мастерской у Димы Федотова , который рипли и чебурашки-ниндзя нарисовал)
Кроме того, кто-то нарисовал на двери туалета (внутри) вопросительный знак. Какая глубина мысли...
Они слушали "Калинов мост", Никольского, Митяева

Влада и Виктор Алексеевич:
- Зачем вам столько туалетной бумаги? На всех?
- Нет. На одну.

фильм здорово отличается от спектакля. Фашисты офигительные, простите за восторг, но ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО, вчера снимали киллера (не в том смысле, что вы подумали, а в кино. Парень Артем очень похож на Бодрова (извините за маленькие буквы и некоторую спонтанность, тороплюсь), и голос примерно такой же), Институт моркововедения, выход в открытый космос и выкидывание дилера вместе с деревцем на улицу.

План мероприятий на сегодня был таков... то есть, такой: встреча Киллера и СЕРЕГИ, выход в открытый космос и выкидывание Дилера вместе с деревцем на улицу. Кстати, Киллера (Снайпера) играет Артем, КВНщик из местной команды имени Э. Пьехи "Примус". Он здорово похож на Сергея Бодрова, и даже голос такой же.
Проза жизни (ободранные, мрачные стены, ржавые перила, разбитые окна) осталась за порогом коридора студии, задавленная признаками евроремонта. Итак, третий этаж. По коридору катается байда (Киндзадза), похожая на бульдозер в миниатюре, сделанная из здорового прямоугольного фонаря спереди, камеры, оператора Шмида (чесслово!) и каталки... За Шмидом носится толпа мужиков, подхватывающих провода и катающих Киндзадзу. Изредка они не успевают отскочить, спотыкаются или со всей дури въезжают в стенки коридора, и тогда МУХА (полководец за монитором) в радостной форме высказывает все, что он о них знает...
Гриша в кожаном плаще, черной шляпе и казаках (!) грустно грызя морковку, выходит из номера (№ 315) и топает по коридору... Навстречу ему так же задумчиво идет Артем (Киллер). На нем наушники, в руках у него предмет, называемый АКУЛА (наш художник Дима Федотов сделал его из обычного муз. центра, придав хищные рыбьи контуры. Тяжеленная штука, особенно если держать ее вчетвером при перевозке в обычной семере (Всемером. До первого гаишника. И второго... и т. д.). АКУЛОЙ можно пользоваться в нескольких целях: слушать музыку, стрелять (помните фильм "Музыкант"), пугать гаишников, а остальное подскажет ваше буйное воображение. Вернемся к нашим Деткам)
Итак, на наших глазах (несколько раз обычно) происходит встреча двух тормозов:
Артем:
(медленно изучает каждый номер на каждой двери коридора. Видит пижона в кожаном пальто)
- Извините, не подскажете, где номер 315?
Долгая пауза.
Гриша:
(Долго (ооочень) пытается сообразить, чего от него хотят. В результате молча качает головой)
МУХА:
(в зависимости от ситуации продолжает или останавливает съемку).
И плавно переходит к следующему пункту под кодовым названием "Выкидывание дилера":
Сначала Самый Главный Режиссер носился по студии с криком "Рррразойдись, зашибу!!!" и размахивал тубусом, из которого весело вылетали бумажки (раскадровка), потом торжественно вручил сей прэдмет Пете, который к тому времени поломал об кого-то очки и выглядел весьма импозантно, но растрепанно: ведь в этом эпизоде дилера, которого он играет, Степаныч (Виктор Проскурин) выпинывал из номера (тот же № 315). Петр Петрович вылетал из двери, за ним мчался разъяренный Степаныч (с диким криком пролетело по коридору чье-то тело, эх, теперь не соберут. К счастью, был в стене батут). Петрович отступал, словно фриц под Полтавой (напомните, чтоб я рассказала про Петровича в фашистской форме и "Милого Августина") с воплями: "Я все исправлю!!!", прятался за деревцем и вместе с ним выпадал за дверь на лестницу. (Артема и меня пару раз прихлопнул этой дверью. Фотографию друга сделал, как в том анекдоте).
А выход в открытый космос делался просто: Дима МЕЕЕЕЕДЛЕЕЕННННООО выходил за дверь и МММЕЕЕДДЛЛЕННННООО говорил при этом "Я мигом, только в ларек".
- Было, - сказал Шмид. - Все на сегодня.

Гришка где-то посеял Петину спортивную куртку и сел в красную краску. А штанишки у него светло-бежевые. Ну, естессно, позубоскалили про критические дни у мужиков, про то, что в еще одних своих пижонских брючках Гриня тоже во что-то влез, и что хрюндель грязь найдет везде.
А в машине Гриша грустно так вздохнул:
- Нехорошо как с курткой получилось...
- С какой курткой?!! - проснулся Петр.
- Спортивной.
- Это с моей?
- Уже нет... - еще печальнее поник Гриша. - Но может быть, найдется...

Гриша говорит, что Димка, Петька и другие - это святое. Они не предадут, не выдадут никогда... И даже о тебе никогда плохо не подумают, хоть ты куролесь неделю...
А курточка нашлась. Лежит, родимая, на спинке стула и хозяев ждет.

Саундтрек, по словам ребят будет потрясающим. Песню "День, как день, ночь, как ночь" они поют везде и громко.
А еще щас расскажу про танцы народов мира.

…Поздний закат летнего дня. Родные развалины. В наступающих сумерках бродят существа, с трудом называющие себя людЯми. Не потому, о чем вы подумали. Они просто устали... (Н-да)
Основной народ около часа назад смотался в неизвестном направлении, слушать музыку к фильму. Но вот отдельные оригиналы торчат во дворе. Истории рассказывают. Сказать, кто? Ладно, сами догадывайтесь по контексту:
- ...Он так поворачивается, и говорит: "Ну я не знаю, можно ли вам...".
Естессно, всеобщий хохот. И тут же рецензия:
- Было в "Однажды вечером". Видели, видели...
- Кстати, об "Однажды вечером". Нагиев и Рост, они же там приглашают людей, а потом разводят просто. СИЛЬНО так РАЗВОДЯТ... (сказано было оччень эмоционально). Ну, думаем, попали. А потом договорились, что если с нами так поступят, то мы их просто КЕПКАМИ ЗАКИДАЕМ!!!
Тут появился Виктор Алексеевич Проскурин.
- А где остальные?
- Идут. Слушай анекдот...
Истории продолжались. Дооолго так. Одна интереснее другой.
Но следующий номер прибил немногочисленных зрителей просто ниже плинтуса.
Представьте себе здоровенный ангар. Сначала в него забрел Виктор Алексеевич. С песней.
"АГА", - тут же сообразил Петрович (по крайней мере, на лице эта мысль читалась ясно).
И вот два мужика ОЧЕНЬ ГРОМКО стали петь песню Луи Армстронга. Голоса у обоих ОГО-ГО, а тут еще ТАКАЯ АКУСТИКА (насчет акустических ям... Мне сказали, что "ещеоднацитатаиханамасяне". Так что постараюсь не злоупотреблять).
Песня сопровождалась потрясающим танцем. Навроде (щас точно покоцают...) того танца всей команды, когда "70-е годы... 80-е... наше время... Мешали, мешают и будут мешать".
На эти небесные звуки постепенно стала сползаться съемочная группа и затерявшиеся во времени и пространстве аборигены. Наконец-то закончился рабочий день...

ДЕНЬ НОМЕР ЧЕТЫРЕ
20.06.02
Выходной
А пока ребята готовятся, немного статистики. Хочется отметить саундтрек к съемкам (не к фильму, а к самому процессу). Итак, хит-парад от Хомячков:
Олег Митяев «Лето – это маленькая жизнь». Исполнялась и повторялась немерянное количество раз. Автором и ребятами. Особенно подсел Петр Петрович. Вобщем, практически гимн актерского времяпровождения в Городе Трех Болтов.
«День, как день, ночь, как ночь», слов которой не знал никто, кроме авторов, исполнялась фрагментарно каждые 47 минут 32 секунды.
Народные версии «Там вдали, за рекой…», «С чего начинается родина…», в которых прилично выглядели только предлоги.
Чайф «Ой-йо». Кричалась громко. Ночью. В декорациях. В результате на улице пошел жуткий ливень. (Дыру в небе пробило)
Потрясающая народная казачья песня в Петином исполнении. Очень здорово. Он в одиночку пытался на шестнадцать голосов петь.
Иванов «На одной земле» и «Я буду помнить…».
И еще один главный хит – «Луч солнца золотого…». Все-таки, «Бременские музыканты» - вечная штука!
о

ДЕНЬ НОМЕР ПЯТЬ
21.06.02
Как следует отоспавшись (ночью провожали домой Проскурина) и посетив за первые полдня все кафешки в «Гостином Дворе» и его окрестностях, наши распрекрасные друзья наконец-то попали в лапы к МУХЕ и Шмиду. Рефлекторно сказав «Ку!» оранжевым штанам оператора.

Гриша одевается в магазинчике. Классные казаки. Классные штаники. Классная рубашка. И сам ничо.
Передислокация сил. Переползание на другую точку. Бита с надписью «Бен Ладен». Злодейские походы по Гостинке с дубинами.
Гриша менял валюту, а мимо него шумно проходила VIA Чаппа. А мы гоняли народ.
Взрослые здоровые дядьки разогнали всех детей с игровых автоматов и с младенческим восторгом окунулись в мир развлечений.
А потом Гиви Брокеридзе с Киллером в своей красивой машинке договаривался о заказе.
Про гостинку, кафе, автоматы, переодевание мачо, "Чизбургер" чав-чав, голодную ораву, Аликса, фотогалерею на втором этаже, Милку, виа чаппа, "Включи камеру, я поколбасюсь", ждали машинку, добрую девочку с бутылкой,
Пока скажу, как оператор Шмид со своими подчиненными по телефону разговаривает.
Летнее кафе. Вечер. Несколько до боли знакомых личностей пьют пиво, попутно выясняя, сколько же его может влиться в нормального, хоть и уставшего человека. Для полного комплекта не хватает пары-тройки артистов. Тогда Александр Шмид достает мобильник и начинает вызывать из "уютных" съемных квартир:
- Але... Дима? Давай к нам. Как это "кто"? ПАПА ТВОЙ ЗВОНИТ!!!

Гришка мечтает, очень хочет снять хороший настоящий и добрый детский фильм,
Советует мне - ты ничего не бойся, иди себе вперед, я сам таким был.

ДЕНЬ НОМЕР ШЕСТЬ
22.06.02
День начался в 13.45. Говорят, солнце встало несколько раньше, но верится с трудом. Как же оно без наших героев-то на небо влезет?
Запрыгнув в ставшую уже родимой "ЗинзилЮ", первым делом спотыкаюсь о большой мешок с морковкой, чем вызываю жуткий вопль: "РЕКВИЗИТ, БЛИНННН!!!!!!!!". Одно неловкое движение и: "КАМЕРА, БЛИННН!!!!". Вобщем, едва не выкинули прям на ходу...
А путь наш на этот раз пролегал в святая святых - на спирто-водочный завод. Поэтому, видать, и дорога петляла и вихляла так, чтоб в ней запутаться и назад не попасть. Сусанин отдыхает.
Гриша появился со сценарием, недвусмысленно свернутым в трубочку. Время от времени он играл этой трубочкой в астронома. Точнее, в трубача. И заметно веселел. Айгулька:
- Гриш, дай сценарий почитать!
- Не дам!!! Начитаешься, буянить начнешь...
На месте дело тормознулось. Не из-за того, что вы себе представили. Просто в приемной стоял телевизор, а в нем шел футбол. Испания и Корея. И полтора десятка человек разом впали в транс. Мгновенно открылась букмекерская контора, причем Дима остался в гордом меньшинстве, потому что на Корею никто больше ставить не хотел. Влада (гримерша-костюмерша-мама родная) очень быстро убедила всех, что испанцы - настоящие мачо, а Корея - как бы помягче сказать... неважная команда. Особенно ее укатал кореец в сине-красной маске. Тему, как водится, тут же добили - жизнерадостно предложили всей команде выйти в таких же масках, а еще с буратинскими носами и заячьими и слоновьими ушами. Жаль, корейцы не слышали. Гришу, который, судя по ехидному выражению лица, предложил поросячьи хвостики, быстро урезонили, сказав, что ставки делать - это вам не собак лопать, и пусть некоторые поторопятся, а не то Дима просто так заставит этих некоторых всю реквизитную морковь съесть. Ведро. По-корейски. Гриша тут же поставил на кон это самое ведро морковки по-корейски, и уткнулся в телевизор. Петрович глядел одним глазом в сценарий, другим на экран - через минуту ему надо было работать в кадре. Даже забыл, что с Димой Федотовым. (Фоззи) до этого болтал об искусстве. Фоззи (он же Кермит) - это Дима Федотов, художник, который придумал АКУЛУ и совершенно чумовую снайперскую винтовку. С Петей они, по-моему, разговаривали без перерыва все свободное и несвободное время... Родственные души.
В перерыве Гриша несколько очумело огляделся по сторонам, и вдруг сообразил, где же они находятся. По красивому, но, к сожалению, крепко запертому стенду с продукцией завода. Он с мировой скорбью на лице подергал дверцу, но усилия были тщетны. Пришлось ему только сфотографироваться на память возле этого великолепия. Зря он показал, что в трезвом уме и твердой памяти - вышедших из транса актеров потащили работать...
Сцена была такая:
Дима с начальственным видом восседает в кресле директора (спирто-водочного завода...). За длинным столом - очень деловые дядьки и тетки. Диме (пардон, НИКОЛАЮ) звонят на мобилу и интересуются, ГДЕ ОН? Дима безуспешно пытается сориентироваться в пространстве и времени.
На счастье забегает Дилер с жизнерадостным:
- Здравствуйте, я не опоздал?
Дима (грозно):
- Вы куда врываетесь?!!!
Дилер, обалдевая:
- Ннна совещание...
- КАКОЕ ТАКОЕ СОВЕЩАНИЕ???!!!
- По производственным вопросам... - робко шепчет Дилер.
Дима радостно кричит в трубку:
- Я на совещании. По производственным вопросам!

Первая "Газель" и семера проехали за ворота, где была лаборатория, мы во второй "Газельке" тормознулись, и пришлось ждать... И хорошо, что пришлось - Гриша оставил на крылечке единственный и неповторимый сценарий, а прогуливающиеся по двору личности уже сужали круги. Пришлось прорываться с боем. Благо, щорсы всякие недавно вдохновили...

Лаборатория института моркововедения
Гриша бродил по лаборатории в белом халате, нежно обнимая колбу с себя ростом, в которой плавает нечто, долженствующее изображать морскую морковку (или, по крайней мере, ее опытный образец, сделанный из абрикосовой газировки, воды и сорванных неподалеку сорняков). Рассматривал ЭТО на свет и умильно говорил с интонацией "уси-пуси":
- Маленькие вы мои!
Вроде бы, ничего сложного. Но пока устраивалось камеро- и светопереставление, Грише пришлось держать эту байду на весу. На вытянутых руках. И вдобавок прикрывать бликующий борт колбы.
Через десять минут моркововед начал поскуливать, делать несчастное лицо и сквозь зубы упоминать чью-то маму. А вместо "уси-пуси" получалось злобное:
- Мммаленькие вы мммои... ммаленькие, но какие тяжжжеленькие...
Удивительно, как он под занавес не швырнул колбой в кого-нибудь, прошмыгивающего мимо... наверно, просто рука не поднялась...
Ведро морковки Грише не досталось по прозаической причине - мы слопали весь съедобный реквизит...

Проснувшиеся актеры и папа Шмид, слегка поев, принялись за работу.

СЕРЕГА и НИКОЛАЙ встречаются в забегаловке с БИЗНЕСМЕНОМ. Тот их тк скзть, обрадывает, что они могут стать владельцами акций ВАЗа. Все это умными словами. Естессно, БИЗНЕСМЕНА не то, что отсылают заре навстречу, а прям-таки выталкивают туда при помощи охраны. И начинают мечтать. Дима признается, что теперь ему хочется иномарку:
- ...И цвет чтобы "зеленый металлик"... И вот еду я на новой машине, а тут блондинка голосует... Говорит томно так: "А не довезете до улицы Иванова?". А я мужественно, с хрипотцой ей отвечаю: "Иванова? Стольник!!!"
Гриша говорит:
- Да у тебя мечта тупая!
- А у тебя острая, да?
- Да, да, острая! Острая, как соус чили, как шпага тореадора, как соски мулатки!!!
Дальше идет неземной дифирамб в пользу выращивания морковки и длится все это минут восемь.
На третий дубль капитан стал хулиганить в кадре. Корчил рожи и говорил своим шкодным голоском. Это значило, что он, наконец, проснулся...
Но оказалось, рано мы расслабились. Григорий Лексеич в очередной раз с жаром принялся кричать, какая же у него острая мечта:
- ...Как соус чили, как шпага тореадора, как письк... ОЙ!
Все замерли. Проня начал лихорадочно шептать текст.
Гришка предпринял еще одну попытку:
- Как сиськ... ОЙ!
Проня уже в голос подсказывал:
- Соски мулатки!!!
- Как соски мулатки, - с облегчением выдохнул Гриша. Сцена благополучно продолжилась, а вся съемочная группа так и сидела, затаив дыхание, потому что одно крохотное "Хи-хи" разорвало бы в клочья остатки здравого смысла на оооочень долгий период («Смех без причины признак кого?»).
- Стоп! Было! - наконец сказал Шмид, и тут уж все грохнули.

А вечером мы с девчатами поехали к Светикам. Хотели утром все совершить грандиозное мероприятие под названием «Актеров проводить»... С безумными идеями типа явиться в аэропорт переодетыми в косухи-напульсники-ирокезы (ирокез на двухметровом Косте-Озззь должен был служить для блокировки ворот со звоночком – он бы там надолго застрял), песнопениями и другими дикими выходками, которые только могут придти в голову бессонной ночью. Послали Пронечку за едой, а он принес пакет пива и пакет йогурта. Как ни странно, этим все наелись и напились… Проньку явно осенило вдохновение – он рассказывал истории. Начинающиеся на «Еду я по трассе…». Дальнейший смысл их неизменно сводился к «В морду!!! Бах!!! Кааак дам!!!». Оззззь раз 50 повторял: «Проня, НЕ 3,14…И!!!». Например, чего стоит вышвыривание изрядно набившей Проне оскомину кассеты группы «Ленинград» в окно с криком, полным искреннего чувства: «Будем слушать «Арию»!!!» (Утром Озззь, рыча, пытался отыскать пропажу, но, поскольку почти никто ничего не помнил, поиск, что называется, завис). В результате мы проболтали пять часов напролет, а под утро просто, как капитан говорит, срубились. Не забыв, однако, позвонить вышепоименованному капитану ровно в 6 утра с невинным вопросом, правда ли, что им вставать скоро, и что самолет в 8.20. Наверно, Дима с Гришей были очень удивлены и несказанно рады, не заметив нас в аэропорту. Так плавно мы перешли в

ДЕНЬ НОМЕР СЕМЬ
23.06.02
Ну что ж… Жалкие остатки группы (Витюня, Костя, Пронечка и я) немного пошатались по Городу Трех Болтов, предаваясь сладостным воспоминаниям на местах боевой славы. То есть, возле каждого встречного кабака, пункта обмена валюты, фотосалона или стоянки такси. И отправились в декорации, порядок навести и вещи собрать. В процессе уборки было найдено несколько особо ценных предметов, считавшихся безвозвратно утерянными: журнал «Плейбой», пустая реквизитная бутылка, Петина куртка, которую посеял Гриша, а главное – несколько единиц еды, которые тут же оприходовали. Вообще, вторым по популярности развлечением на площадке (первое – совсем не ЛИТРбол, как некоторые могли подумать, а наблюдение за импровизациями с серьезным видом, чтобы не «расколоть» некоторых уж очень смешливых актеров – редко кому удавалось) была игра в саранчу. Ели ВСЁ, что попадало под категорию «вроде можно».
И тут он нас настиг. Резкий скачок в тяжелую меланхолию.
Такое было чувство, что сейчас раннее утро, совсем скоро начнутся съемки, войдут артисты, МУХА, девчонки, Влада, Артур, «папа» Шмид...
И начнется волшебство.

"Я приехал за славой. Для Гришки",- сказал тост Проня,

ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАКОЕ БЫЛО ЧУВСТВО, ЧТО ВОТ СЕЙЧАС УТРО, СКОРО НАЧНУТСЯ СЪЕМКИ, ВОЙДУТ АРТИСТЫ, МУХА, ДЕВЧОНКИ, ВЛАДА, ПАПА ШМИД...
И НАЧНЕТСЯ ВОЛШЕБСТВО.
Я НЕ ЗНАЮ, КОГО БЛАГОДАРИТЬ ЗА ЭТУ СКАЗКУ - СУДЬБУ, ГОСПОДА, СОБСТВЕННУЮ НАГЛОСТЬ (ЗАВИСЛА У ВАС НА НЕДЕЛЮ, ЗАБИВ ВОООТ ТАК НА РАБОТУ).
МЫ ВАС ЖДЕМ...

0

5

ДЕНЬ НОМЕР ВОСЕМЬ
24.06.02
Гришин день рождения
ПРОЗА ЖИЗНИ
Сегодя в 20.30 уезжают ребята. А я их даже проводить не смогу... может, это и к лучшему, иначе нас пришлось бы отрывать друг от друга, как Проню и капитана в пансионате "Химик" с криками и воплями.

УДАЧИ, КАПИТАН!!!
МЫ ТЕБЯ ОЧЧЧЕНЬ ЛЮБИМ И ЖДЕМ!!!

Фу, блин...
три... дня... хомячков...

вторник 2 этапа 16.07
Наконец-то, наконец-то я снова здесь! Ура!
Примерно так у меня душа пела. Родной павильон, родные лица, родные декорации. Здороваюсь! Со всеми!! Ура!!! Вот и родное состояние восторга на подходе...
Но тут меня уронил в прострацию некий субъект в остренькой шапочке и с бородой. Блин, гномики уже мерещатся (вроде не пью... неужели заработалась? То хоббиты, то эта еще напасть)... С превеликим трудом признав в этом чуде художника Алекса, я слегка успокоилась,... оказалось, зря - еще пара таких гномиков и Григорий Алексеевич в халате разрабатывали в мельчайших подробностях план какого-то налета-грабежа. Громко так... ("Ба-бааах!")
Оказалось, снимали, как в номере стреляют, разбивая при этом зеркальную панель шкафа, как милиция, Дилер, VIA Чаппа и Мэр посещают наших героев с дружескими визитами, правда, каждый со своей (иногда гнусной) целью. Вобщем, хэппи-энд. Полностью... А процесс выглядел так: Алекс ждал с охапкой досок в руках, звучала команда "Дверь!!!", дрова влетали в номер, за ними - ОМОН, Дилер, Мэр, Чаппа...
Наконец-то я увидела Наташу, про которую столько хорошего слышала (она в "Федоте-стрельце" Царевну играла). И вот чо скажу - легенды врут!!! Она еще покруче будет!!! Такая НАША человекА!!!
А по павильону, то исчезая во тьме тундры, то вновь рисуясь на горизонте, шатались очаровательные, но уж очень крупные и коротко стриженые ребятки - одни в бронежилетах и камуфляже, другие в черных костюмчиках. Зато все со всяким огнестрельным оружием. А с ними - Гиви Брокеридзе по прозвищу Брокер. Странно он как-то выглядел...
Пока переставляли свет, камеры - с трех точек надо было снимать, а для одного ракурса пришлось разбирать "потолок" "номера" (я увидела, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может ЕХАТЬ КРЫША) - господин Шмид уютно расположился на Киндзадзе (разобранной, и очень напоминающей инвалидную каталку) и только собрался отдохнуть от трудов праведных, как раздался знакомый голос вечного конферансье:
- Внимание!!! - сказал Петр Петрович, - А сейчас по многочисленным просьбам почтеннейшей публики звучит песссння про ррродину! Крысят.
И с характерным взмахом руки отошел в сторону.
В луче света появились господин Проскурин и господин Малыгин вместе с очень неумными ухмылками на лицах.
- Песня. Исполняется крысятами, - сказал Гриша шкодным голоском. - Для нашего друга... (Виктору Алексеевичу) Как его там?..
- Э-э-э...м-м... Санька.
- ...Для Саньки... Как его дальше?
- Для ШмидА, - подсказал Проскурин.
Шмид сделал лицо дегенерата и похлопал в ладошки.
- Ой, смотрите, ему уже нравится!!! - обрадовалась парочка. - Но петь мы ВСЕ РАВНО СТАНЕМ!!!
Дальше последовала совершенно жуткая версия песни "С чего начинается родина...", которую при всем желании я здесь привести не могу по причине природной скромности.
Шмид, не выходя из роли, одобрял эту импровизацию взвизгами и аплодисментами.
Удовлетворенные актеры отвесили земной поклон, но почтеннейшая публика стала скандировать: "Е-ще, е-ще!!!".
Тогда Гриша и Виктор Алексеевич встали в третью позицию и начали Танец Маленьких Крысят. Он заключался в прыжках, притопах, криках: "Вау-вау!!!" и нескольких новых версиях лунной дорожки.
Шмид млел, но из роли, пардон, неумного существа не выходил.
К сожалению, у нас с собой не было ни одного цветочка и даже цветочного горшка, чтобы отблагодарить актеров, поэтому их просто утащили в декорации. Когда отгремели аплодисменты, раздался чей-то робкий шепот: "Бис!!!", но его почему-то проигнорировали и потянулись на место работы. Теплая компания больших молодых людей, VIA Чаппа и Мэр застыли на старте перед входом в "номер"... а вот снова Гиви нарисовался... Опп-па-па, да он же зомби!!! Резвый только сильно для своего состояния... ходит, разговаривает, несмотря на то, что во лбЕ красивое снайперское отверстие от пули. ("Гиви Брокеридзе по прозвищу Брокер. Только у него два глаза, а не три..." ) (Эта фраза произносится с характерным грассированием Любимого Светика Прони )
Когда прозвучало это сладкое слово "демонтаж", я пошла к ребятам. Хвастаться, что сериал "Писаки" видела. Только что.
Троица чуть в обморок не попадала:
- ЧЕ-ГООО??? Откуда???
- Прислали.
Тут ребята просияли и хором:
- Марианна!!! Привет ей!!! Она хорошая!!! Так и передай!!!
(Передаю. Могу несколько раз даже. И все, кто читает, передавайте!)
- А сколько серий видела? - уточнил дотошный Дима.
- Восемь...
- ЧЕ-ГООО??? - Тут состоялось второе чутьнепадение. - Их же всего пока четыре...
- Нам только сегодня новые должны привезти... с пятой по восьмую,- пояснил Гришка.
- Да шо ж такое-то? - с недоумением сказал Петя (это его выражение, равно, как "Не делайте мине весело", Гришин "Ба-бааах!" и Димкин, извиняюсь, "Ёкарный бабай" у нас просто хитом стало).
А еще наконец-то смонтировали ролик на заглавную песенку-рекламу фильма!!! Которая "День, как день, ночь, как ночь".
ЭТО НАДО ВИДЕТЬ.
Если весь фильм будет ТАКИМ, не миновать ему "Оскара".
А у меня на это слов нет... только взвизги, как у ШмидА.

среда второго этапа 17.07
Раздолбание декораций (по сценарию)
Кажется, в этом процессе были заняты все дикие орды и разъяренные носороги мира. Фильм "Джуманджи" помните? Забудьте! Разбитые зеркала и светильники, сломатая мебель... Дверь вдребезги (к счастью, была запасная), изысканно врывается ОМОН, руки в гору, стволы на землю... пол усыпан актерами и осколками, через которые перешагивают суровые милиционеры, добрый Дилер, торжественный Мэр, радостная Наташа и злобная VIAЧаппа, стараясь руки друзьям не оттоптать... Заканчивается сцена (по секрету - да и сам фильм) всеобщим ликованием - Нобелевская премия моркововедам, Степанычу губернаторство, детЯм (оператора Шмида) - мороженое, бабам - цветы, VIA Чаппе - дорога дальняя....
А чтоб ребята не расслаблялись и не теряли бойцовских качеств и морального подъема, вскоре им было предложено (в категоричной форме) разыграть драку в кабаке (к сожалению, тоже по сценарию)
"Джуманджи" забыли? Вспоминайте...
В зале, изображавшем кабак со сценой, на которой весело прыгала VIA Чаппа, разместились балерины пачками... то есть, в пачках, хоккеисты-юниоры из "Салавата Юлаева" в полном обмундировании и с клюшками, музыканты - они саундтрек сочиняли. Ну и всем известные актеры, как же без них-то... Наташа Щербакова, Дмитрий Николаевич да Григорий Алексеевич. Петра Петровича в кадр не пустили, сказали, что у него лицо зрителям уже чересчур знакомое, чтоб массовкой подрабатывать. Тогда он забрался к звукорежиссеру "Навигатора". Музыкант музыканта издаля слышит...
Предстояло ребятам нонеча дело привычное - пить, петь, плясать и дебоширить. И чем нахальней и пьянее они выглядели, тем отраднее становилось режиссеру. Ребята по очереди приставали ко всему, что двигалось, что не двигалось - толкали и тоже приставали. Отнимали у хоккеистов клюшки и шлемы и изображали танцы у шеста в стрип-клубе (жаль, что самого стриптиза не показали... Нет, вру, Гриша пытался). Бегали за Наташей, а потом от нее. Лезли на сцену... И невзначай кто-то из массовки от всей широты души замахивал соседу кулачком в мордочку. А дальше срабатывал эффект лавины. В роль вживаться ребятам, судя по всему, было совсем нетрудно. Даже расколотили что-то для полной достоверности.

А в чем Димин подвиг... Он, бедолага, сейчас ногу повредил, хромает сильно. Но в таком состоянии он умудрялся плясать, прыгать и драться... Он вообще молодец.

В это время не занятые в основном процессе люди смотрели мультик про Вини-Пуха...

Перед отъездом из клуба Петя и Дима задушевно пели на крылечке песни под гитару с музыкантами. Серега-музыкант (он еще в недалеком прошлом в клипе у МУХИ Ангела играл) даже поехал с ними.

По дороге на студию съемочная группа устроила гонки по городу (вне сценария) на двух машинах. Никита, Алисов, Шмид, Муха в "Мерсе", Влада, Проня, Костька, Витюня, Айгуль, Гузель, мальчик Ратмир и его папа - в "Газельке" ("ЗинзилЯ" ее зовут).
- Давайте махать, - предложил кто-то. Проня немедленно высунулся в окошко почти весь, Озззь едва успел втянуть его обратно за штаны. И на каждом перекрестке начиналось шоу - из мерса высовывались довольные лица и руки с разными жестами. А "Зинзиля" ощетинивалась махающими изо всех отверстий ладошками, орущим Пронькой (Жеглов, блин... Держи меня... нежно) и ругающимся Костькой, перехватывающим его в полете.

Пятница, суббота - Кумертау.19-20.07

О добрых людях. Обзывались:
Начал Озззззь. Сказал: "Ленка, ты сумасшедшая. В хорошем смысле". И еще раз сказал. Обстоятельства: я пинала ранним утром Светиков и его, чтоб поехать актеров провожать. Разбудила. Видеоинженера. Т. к. Любимый Светик будиться не мог ну никак. А Витюня пал в угловой комнате и ничего не слышал.
Петька заявил, что мне надо прыгнуть с парашютом. Мировоззрение изменится. Мир станет гораздо многограннее. И по-доброму так тоже: "Ленка, ты сумасшедшая". Я сказала, что я просто очень докапучая – если мне нравится тема, то пока все ей сопутствующее не изучу, не успокоюсь. Петя понимающе кивнул.
Ткачев дразнился тем же словом. А чо такого... надо же было Пете фотки отдать. А краем уха я слышала, во сколько примерно его поезд, где вокзал вроде знаю. Еще Фоззи фотку отдала. Он тоже не стал исключением. Приятно, говорит, с неординарными личностями повстречаться невзначай. Слегка сумасшедшими
Гришка приложил пооригинальнее: "Шебутная какая...".

Воскресенье второго этапа. 21.07
В начале повествования спешу сообщить, что только что завершившийся этап съемок не последний - продолжение следует где-то в августе. Правда, Петя и Костька Озззь (видеоинженер) уже дембельнулись... ЭХ... Кто же будет песенки громкие петь и рассказывать байки про всю команду... и ругаться заковыристым видеоинженерским языком...

Поехали в город снимать. На точке в газель первым делом всунулась голова Димки и попросила минералочки
Летающие тарелочки из отражателя в чехле. Мы играем в мячик, вместо мячика – отражатель. Кто уронил – тот гад. Потому что отражатель стоит много денежков.

Гриша изображает хозяина города.
Оказывается, наша гонка по городу с маханием была только репетицией.
Гришку выпустили из машины посредине города и стали смотреть, что получится. Ожидаемое шоу "Обезьянка в гневе" не замедлило начаться. Гриня вальяжно курсировал вдоль улицы (в жару в своем оранжевом свитерочке!!!), приветственно помахивая конечностями и благосклонно-покровительсвенно улыбаясь встречным. Те в ответ ошалело протирали глазки и, поддаваясь убойному обаянию капитана, всячески ликовали. Один спаниель даже упал в обморок от восторга. Гриша заметил:
- Хорошо, что овчарку не взяли...
Всех попавших МУХЕ и Шмиду под горячую руку засунули в "Газельку" и стали внушать:
- Гриша вчера дал вам всем по ящику пива. Ваша реакция?
- Ох, - мученически выдохнул Пронька и упал на сиденье, схватившись за панамку. Соответственно, и за голову.
- Да не на это... На Гришку!
- Ох... - сказали мы хором.
Внезапно раздалось громкое разухабистое пение. Гриша обернулся на чарующие звуки и... начал тихо осыпаться... пытаясь не укатываться хотя бы в кадре. Кто-то сдавленно выкрикнул:
- Скорее снимайте!!!
На дорожку вышла толпа очень веселых старушек, вызывая стойкие ассоциации с Бабками-Ёжками из мультика про летучий корабль.
- Везет нам на поющих теток... - обрадовался второй оператор Флорид и прилип к камере.
Гриша кое-как влез обратно в роль и помчался обниматься с бабками. Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере, - по крайней мере, Ёжки Гриню не съели.
Проводив обалделым, но счастливым взглядом добрых старушек, МУХА вспомнил, что на свете существуют еще одни жертвы...
- Ну-ка все прилипли мордочками к стеклам!! - скомандовал Шмид. - И радуйтесь! Махайте!
Задача была нетрудной: Гришка воспользовался тем, что в кадр не попадает, и начал валять самого себя, кривлять рожицы, пританцовывать и приветствовать проезжающих. Ленин на броневике отдыхает. "ЗинзилЯ" останавливалась возле столба (спаниель почему-то с большим пониманием отнесся к этому процессу), водила выходил на рандеву с Гриней, происходила передача денежков, а пассажиры в бурном восторге приветствовали благодетеля, как "Битлов". Или кассира в день зарплаты. Или команду КВН "Дети лейтенанта Шмида".
Плывут самолеты - привет Мальчишу..

Понедельник 22.07
Съемки у Президент-отеля, проезд в лимузине, еротищские сценки, для съемок которых поехали за мост, тут солнышко село, пришлось подсвечивать желтыми фонарями... Девушка Ева в таком освещении действительно стала похожа на мулатку. А вместе с ней и Гриша (мачо, я ж говорила...)

ПРЕМЬЕРА 20 ОКТЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

0

6

Сегодня в 00-00 по Рен-ТВ "День хомячка".

Случайно обнаружила. А европейцы еще успеют включить ))).

0

7

Deby написал(а):

Сегодня в 00-00 по Рен-ТВ "День хомячка".

Случайно обнаружила. А европейцы еще успеют включить ))).

А я вчера случайно наткнулась. Досмотрела до конца.)

Впечатление (на удивление) отличное, от первоначального.)
На новые моменты внимание обращала.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Театр эстрады Дети лейтенанта Шмидта » Театр и кино » Съемки фильма "День Хомячка"