Сегодня племянник решил поделиться:
"Если бы меня не было, никто бы и не заметил, ведь меня бы не было никогда, я бы и сам не заметил, потому что когда тебя нет сложно хоть что-то заметить. Но я человек старательный, я бы постарался, заметил бы и очень жалел"
Вот сижу и думаю, что я бы тоже очень жалела, если бы его не было
Наши дети
Сообщений 61 страница 90 из 126
Поделиться612013-11-11 16:47:08
Поделиться622013-12-02 13:56:55
С ребенком сейчас занимались словообразованием, надо было прилагательное преобразовать в глагол. Взяли цвета, разобрали примеры и начали: Белые ромашки что делают? - забелывают- выдает мне дитё. Ещё раз попробуй, предлагаю. Подумал и сказал: беленеют. Голубые незабудки что делают? - забутнывают , а нет, они голыбеют . Красные мухоморы у нас красневеют и только зеленые листья, славьте, зеленеют!!! Это были оооочень веселые 10 минут занятия. А вы какие необычные слова слышали от детей? А, может, и не от детей
Поделиться632013-12-02 14:18:44
Не столько слова, сколько выражения.
Замечательный ответ на уроке музыки помню из времен моей педпрактики, я студенткой была и посещала уроки именитого коллеги.
Дети слушали фрагмент из оперы "Руслан и Людмила". После чего занялись разбором образов главных героев. Учитель объяснил, что Людмила в опере олицетворяет женственность, нежность, и прочее. Опосля чего задал естественный вопрос:
- Как вам кажется, олицетворением чего в опере является Руслан?
Последовал гениальный и простой ответ:
- Людмилы.
* * *
- Назови известную тебе русскую народную песню.
- В опере береза стояла!
Это уже из моей практики.
Поделиться642013-12-02 15:02:25
- В опере береза стояла!
А что? ведь и вправду -в опере))) Пусть не стояла, но звучала)
Поделиться652013-12-06 14:13:27
Играли сейчас с детьми в ассоциации. Смысл игры в том, чтобы к подобрать пары картинок, подходящих друг другу по смыслу. Ребенку 4,5 года показываю картинку с монетками, он её берет и прикладывает к изображению инспектора ГИБДД. Спрашиваю: почему? Ответ: так больше нЕкому положить. Вот и задумалась, это жизненная позиция или просто не сообразил?
Поделиться662013-12-06 14:30:49
А кому надо было монетки положить? И кто кроме инспектора ГИБДД там кто был?
Поделиться672013-12-06 14:45:23
А кому надо было монетки положить? И кто кроме инспектора ГИБДД там кто был?
Был Дед мороз, Аквариум, паутина, тучка и КОПИЛКА
Поделиться682013-12-06 14:48:13
ээээ... а к инспектору что прилагалось? )))
Поделиться692013-12-06 15:15:52
ээээ... а к инспектору что прилагалось? )))
Машина ГИБДДешная с мигалкой
Поделиться702013-12-09 11:45:31
Не то, чтобы очень дети... но вообще восьмой класс.
Пишут сегодня у меня проверочную работу по искусству. Один из вопросов "Что такое гекзаметр". Поскольку многие на уроках просто прохлопали ушами - естественно, объяснений моих они не помнят. Отложился в памяти некий "метр" (я когда объясняла - говорила "Стихотворный метр"), чем они радостно и воспользовались. В результате на вопрос "Что такое гекзаметр" полкласса написала: "Один метр стихотворения".
Богини Афина, Афродита и Гера чем-то им вообще не приглянулись. И объясняя выражение "яблоко раздора", мои милые дети написали: "Аполлон подарил яблоко БРАТЬЯМ АФИНЕ, АФРОДИТЕ И СЕРЕ"
Сере - это не опечатка. Это они Геру так запомнили.
Поделиться712013-12-09 13:00:08
"Один метр стихотворения".
Сильно сказано! Дай им задание Пушкина измерить в метрах Может, тогда запомнят о чем это.
"Аполлон подарил яблоко БРАТЬЯМ АФИНЕ, АФРОДИТЕ И СЕРЕ"
Ну а тут обратитесь к классике: "богиня Хера" навсегда должна остаться в памяти.
Поделиться722013-12-09 14:35:41
"богиня Хера" навсегда должна остаться в памяти
Я про неё сразу вспомнила, но детям не рассказала, а то бы несчастным древним грекам досталось от моих зубоскалов
Поделиться732013-12-09 14:36:56
но детям не рассказала,
Тут показывать надо
Поделиться742013-12-09 14:41:20
Пишут сегодня у меня проверочную работу по искусству.
Во сколько ж они её писали-то?? Бедненькие, не мудрено в такую рань и поперепутать всё. Хотя, конечно сестёр братьями назвать - это мощно. Про Серу-Геру(Херу) вообще анекдот.
Поделиться752013-12-09 14:43:50
Машина ГИБДДешная с мигалкой
Забыла спросить, а кому ж тогда машина "прикрепилась", неужто к Деду Морозу?
Поделиться762013-12-09 15:22:21
Во сколько ж они её писали-то??
Второй урок, у нас это с 8-50 до 9-30
Поделиться772013-12-09 17:33:14
а кому ж тогда машина "прикрепилась", неужто к Деду Морозу?
Да разобрались по ходу кому что
Поделиться782013-12-09 17:36:32
Второй урок, у нас это с 8-50 до 9-30
Ах, да... У меня ж здесь время московское (в смысле, время отправления сообщений). Тады, ой, как говорится))))
Да разобрались по ходу кому что
Что разобрались это понятно, но в начале-то кому машинику втюхали? Прям как того хомячка - щас разорвёт от любопытства.
Поделиться792013-12-09 17:43:39
Прям как того хомячка - щас разорвёт от любопытства.
Для деда Мороза была ёлка, по остаточному принципу, машина должна была вписаться в копилку, но до этого дело не дошло, т.к. дитё всеж поразмышляло и согласилось со мной, что дяденьке гибддешнику машинка больше подойдет, а копилка больше подойдет для монеток.
Поделиться802013-12-10 01:05:53
машина должна была вписаться в копилку, но до этого дело не дошло, т.к. дитё всеж поразмышляло и согласилось со мной, что дяденьке гибддешнику машинка больше подойдет,
Прикольно!
Поделиться812013-12-10 18:46:20
Дитё просто очаровало. Это ж сколько экспрессии
Поделиться822013-12-10 19:49:03
Дитё просто очаровало
Импровизатор
Поделиться832013-12-11 07:07:52
Импровизатор
Стараеццо Родители, похоже, даже про своих забыли, засмотрелись.
Поделиться842013-12-11 07:29:59
Ага, у меня тоже возникло ощущение, что изначально хотели заснять совсем другого дитятку )))
Поделиться852013-12-11 14:21:45
Ребенок у меня сейчас спрашивает: Ты маленькой хоть раз была? Отвечаю: была, конечно, каждый взрослый был когда-то маленьким. Р: ты наверное была вундеркиндом. Как ты там успела всему научиться?
Это после того, как мы со скрипом, с очередной попытки проговорили слово ГОЛОВОЛОМКА
Поделиться862013-12-11 14:24:20
Ты маленькой хоть раз была?
Сама постановка вопроса умиляет )))
Поделиться872013-12-24 03:41:37
Сочинение девочки - третьеклассницы "Кто такая бабушка" найдено на просторах интернета. Моя мама просто рыдала от умиления и осознания собственной ценности.
"Бабушка - это такая женщина, у которой нет своих детей. Она любит маленьких девочек и мальчиков, которые дети других людей. Дедушка - это тоже бабушка, только мужчина. Он ходит гулять с мальчиками, и они разговаривают о рыбалке и других вещах. Бабушкам ничего не надо делать, только приходить в гости. Они старые, и поэтому им нельзя бегать и много прыгать. Но они могут отвести нас на ярмарку, и у них должно быть много денег, чтобы покатать нас на карусели. Если они с нами гуляют, то они останавливаются, чтобы посмотреть на всякие вещи, например, на красивые листья или на гусениц. Они никогда не говорят: "Пошли быстрее". Они носят очки и могут вынимать свои зубы. Бабушки не должны быть очень умными, только отвечать на такие вопросы, как "Почему собаки гоняют кошек?" или "Где у червяка голова". Когда они читают нам книжки, они ничего не пропускают и не говорят, что эту сказку мы уже читали. Каждый должен стараться, чтобы у него была бабушка, потому что они единственные взрослые, у которых есть СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Поделиться882013-12-24 05:16:03
Дедушка - это тоже бабушка, только мужчина.
Железная логика!
Поделиться892013-12-24 08:58:12
Найдено на просторах интернета, первоисточник обнаружить не удалось, к сожалению:
Если в доме тишина то ваш ребенок :
-моет руки в кошачьей миске
-наполовину торчит из стиральной машины
-сосёт папины ботинки
-сложил родительские носки в унитаз
-размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение
-проверяет — не поселился ли кто в розетке?
-черпает воду из унитаза со словами «кукла пить хочет»
-прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки
-ест мамины глянцевые журналы
-в помойное ведро складывает свои сухарики и хлеб, грозит себе пальцем, достаёт и ест
-старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона
-смотрит — что бы стянуть?
-заходит за тумбочку с теле/видеоаппаратурой и выдирает все провода
-складывает что-то в помойку
-ест бумагу
-спрятал пульт
-открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой
-выкинул в мусорное ведро мобильник
-сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину
-залез на компьютерное кресло, встал ногами и потихонечку — по стеночке — едет до чего-нибудь, что висит на стене — чтоб достать, сорвать и съесть
-вылизывает стаканчик из-под йогурта, только что выброшенный папой в мусорное ведро
-облизывает просто крутит грязные колеса у коляски в коридоре
-сосёт телевизионную антенну, выдернутую с мясом из телевизора
-нашёл карандаши/фломастеры/ручки и тыкает везде — в розетки, в отверстия в видеомагнитофоне, DVD, компе… кошке в ухо… Где увидит дырочку — всё туда пихает (с)
Поделиться902013-12-24 09:49:54
Мне повезло с ребенком.
Мы на подходе к дому играем в игру "камень-ножницы-бумага", чтобы решить, по какой из двух дорог идти.
Недавно после очень загруженного дня мы идем из магазина. У меня в руках два пакета, один на плече, рука в кулаке.
Дочка говорит: - Ну что, "камень-ножницы-бумага"?
Я - ага... у меня руки заняты.
Она - неважно. "Камень, ножницы, бумага, су-е-фа". У меня бумага, я победила.
Я - как??
Она - ну у тебя же "камень". Вон, на плече.
Немая сцена. Так проигрывать собственному ребенку приятно ))
Отредактировано Veronica (2013-12-24 09:51:47)