Театр эстрады Дети лейтенанта Шмидта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр эстрады Дети лейтенанта Шмидта » СТЭМ «Люкс», Шоу-театр «Калейдоскоп» и пр. » Театр "Калейдоскоп". Видео. Статьи. Мнения


Театр "Калейдоскоп". Видео. Статьи. Мнения

Сообщений 841 страница 870 из 902

841

Интервью с Александром Полетаевым из журнала "Алтайский политехник" 1996 года.

http://s6.uploads.ru/4oWZR.jpg

Расшифровка (к сожалению, последний столбец не до конца виден :()

КАК НАЧИНАЛОСЬ...

- Александр, начнем по порядку. С чего все начиналось?
- Начиналось все со студенческих строительных отрядов. Естественно, что для молодых работа уход ила на второй план, а самое интересное начина лось после: песни и шутки. Так строился коллектив и рождались сценические номера. Потом мы решили попробовать себя на сцене на факультетском вечере. Трудно вспомнить, кто предложил это название - «Калейдоскоп». Но постепенно на это имя приходило все больше людей.
- Теперь вы не группа студентов, теперь вы профессионалы...
- По большому счету да. Выступления на сцене - это единственный способ зарабатывания денег.

АКТЕР-ОСОБАЯ СТАТЬЯ

- Правда ли, что «Калейдоскоп* - это не только театр, а еще и образ жизни? Приживаются у вас не все, а уж кто прижился, остается на годы.
- Можно так сказать - «образ жизни, но я бы уточнил: «образ творческой жизни*. Кого интересует творчество, тот останется, а если на первом месте заработок или дивиденды от популярности, тот быстро отчалит. Меня часто спрашивают, ведется ли набор в наш театр, но пока мы не принимаем новых людей.
Та планка, до которой мы доросли сейчас, должна стать отправной точной для дальнейшего роста. А это возможно' только при стабильном коллективе.
- Сколько сейчас в театре актеров?
- Всего нас 15 человек, но актеров в традиционном понимании у нас нет. Есть актеры- бутафоры, актеры-бухгалтеры, костюмеры-художники. А моя работа по сути является продюсерской, т.е. это определение творческой линии развития коллектива и изыскания форм зарабатывания денег, привлечения каких-либо инвестиций.
- Значит вы коллектив - уни версалов?
- Этого требует сама жизнь, чтобы оставаться на плаву, нужно уметь делать все, но это должно быть близко к актерской профессии. Тогда это даже может
помочь творческому росту. А если актер - продавец на рынке... это убивает актера.

О ЖАНРЕ И НЕ ТОЛЬКО...
- А как менялась жанровая палитра за 18 лет?
- Жанр все эти годы оставался один - эстрадная миниатюра. Будь то КВН или музыкальные шоу-номера - все вбирает этот жанр. По сути дела то, чем мы занимаемся - это разработка этого жанра.
Были у нас попытки делать театральные работы. Из последних -*Беги, Веничка, беги* по произведениям Ерофеева, была у нас работа и по Радзинскому. Но все это в качестве эксперимента.. Нельзя сказать, что мы делаем переход в какой-то психологический театр,пока мы остаемся в рамках своего привычного жанра.
Хотелось бы, чтобы из студенческого театра эстрадных миниатюр родился профессиональный молодежный театр с более стабильной работой. В нашем городе все-таки остается отношение к «Калейдоскопу* как к самодеятельности. Пришло время делать качественный скачок, мы уже выросли из студенческих капустников и юморин.

ПРИВЕТ ИЗ МОНТЕ-КАРЛОВКИ
- А как вас принимают в других городах?
- Очень хорошо. И это прежде всего город студентов - Томск. Там нам предоставляют добротные залы с хорошим оборудованием. В общем, нас знают и экономически не выдавливают. От томской же фирмы «HOT SOUND» поступило предложение записать и выпустит кассету песен шоу- театра «Калейдоскоп*. В этом эксперименте от нас была толь ко творческая сторона, финансы и все остальное - за фирмой. «Привет из МонтеКарловки* побила все рекорды по продаваемости, и некоторые песни участвовали в томских хит-парадах.
- Барнаул знает эту кассету?
- Очень мало. Производственных мощностей у нас нет, а то, что мы привозим из Томска, расходится по друзьям.

О ПОКЛОННИКАХ...
- Говорят, что в других городах Сибири у вас есть поклонники, которые пишут письма, признаются в любви, берут автографы?
- Да, есть это все. Особенно в Томске после выхода нашей кассеты. Смешно, когда начинают разговаривать на уровне этого альбома. Запоминается такой эпизод. Наш артист делает пародию на фанерную звезду, и вдруг на сцену поднимается девушка и дарит цветы этому персонажу, даже не • уловив подвоха, как правило, номер мы выстраиваем так,
чтобы персонаж вызвал смех, а тут вдруг человек воспринимает его всерьез. Надо сказать, что к своей популярности мы относимся с иронией. Наша задача сбить эту шелуху идолопоклонничества, развенчать узколобость и примитивизм.

НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ...
- Есть у вас какие-то ориентиры на российской эстраде и телевидении?
- Честно говоря, сложно найти какие-то ориентиры среди тех, кто работает в нашем жанре. А все телевизионные варианты: «Маски-шоу», «Раз в неделю* и центральный КВН - это интересно, пока ново, свежо, а когда становится на тираж, то моментально самоисчерпывается. Они становятся заложниками своего жанра.
А если говорить о юмористах, то у Хазанова был качественный скачок, но потом пришлось выбирать между интеллектульностью и популярностью. Он выбрал последнее... Есть, конечно, интересные исполнители, но их не светят по экрану, нужна продаваемость.

ДЖОКОНДА НА ПОЛИЭТИЛЕНОВОМ ПАКЕТЕ
- Вообще, чем дальше от столицы, тем труднее приблизиться к чему-то настоящему. Здесь начинает работать передаточный механизм. Например, если ты не видел фильмы Тарковского на широком экране, а смотрел их дома по телевизору; бегая на кухню за бутербродом и кофе, то ты не видел фильмов Тарковского.
Кстати, несмотря на огромный книжный рынок, я с трудом нахожу интересную со временную прозу, отвечающую более требовательному вкусу...

=========================================================================

Спасибо отделу краеведения Алтайской библиотеки им. Шишкова.

Отредактировано Veronica (2013-10-26 02:39:47)

+2

842

Ух ты, какая старая статья. Забавно) Там еще что-то про пчел и танец живота...

0

843

Veronica написал(а):

к сожалению, последний столбец не до конца виден

Это да...  :'(  Зато слева сколько места.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

0

844

Veronica написал(а):

А все телевизионные варианты: «Маски-шоу», «Раз в неделю* и центральный КВН - это интересно, пока ново, свежо, а когда становится на тираж, то моментально самоисчерпывается. Они становятся заложниками своего жанра.

Мастер! Две фразы и всё понятно.  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/49.gif

0

845

Ксения написал(а):

Мастер! Две фразы и всё понятно.

Ведь это еще 96-й год... А с тех пор юмористических передач только больше стало. И при всей моей любви к юмору, по-моему, их намного больше, чем нужно.

0

846

Ксения написал(а):

Это да...    Зато слева сколько места.

Там в библиотеке вся подшивка в таких огромных томах с переплетом, которые нельзя до конца раскрыть :(

А мне вот эта мысль понравилась:

А.И. Полетаев написал(а):

- Вообще, чем дальше от столицы, тем труднее приблизиться к чему-то настоящему. Здесь начинает работать передаточный механизм. Например, если ты не видел фильмы Тарковского на широком экране, а смотрел их дома по телевизору, бегая на кухню за бутербродом и кофе, то ты не видел фильмов Тарковского.

В чем-то категорично, а вообще - правильно, ведь ценность - в живом энергетическом обмене. Для фильма без посредников - это большой экран, а для, скажем, эстрадного концерта - живые исполнители и присутствие в зале.
Это напрямую влияет на душу, а остальное (видео, интернет, фото) - суррогат с усилителями вкуса - который передаёт только малую часть. Им можно наестся, но вкус настоящий - в малой дозе живого присутствия.

Отредактировано Veronica (2013-10-27 16:50:35)

0

847

По вопросам приобретения аудио- и видеоматериалов обращайтесь по адресу fedorscope@mail.ru.

Отредактировано Ксения (2013-11-02 11:28:08)

0

848

Veronica написал(а):

ведь ценность - в живом энергетическом обмене.

С какой-то стороны мысль спорная. А если не бегать за бутербродом? Ведь далеко не всё можно посмотреть в кинотеатре, к примеру, или на театральной сцене. Порой видео (или ТВ) - единственная возможность прикоснуться к прекрасному...

0

849

Ксения написал(а):

С какой-то стороны мысль спорная. А если не бегать за бутербродом? Ведь далеко не всё можно посмотреть в кинотеатре, к примеру, или на театральной сцене. Порой видео (или ТВ) - единственная возможность прикоснуться к прекрасному...

Как я понимаю, речь не о том, что телевизор не нужен. Если другой возможности нет - то лучше, чем никак. Но лучше в театре или кино. Что я не догнала, так это причем тут расстояние до столицы?

0

850

SeMa написал(а):

Как я понимаю, речь не о том, что телевизор не нужен.

А кто сказал, что телевизор не нужен? Никто и не говорил такого. Просто, конечно же, в живую всё в сотни раз чувственнее. Помню как я (да что там - весь зал утопал в слезах) в театре им. Моссовета на "Внезапно прошлым летом" или как я испытала гипер, наверное, катарсис, когда смотрела в кинотеатре "Тристана и Изольду", но ведь такая возможность есть не всегда... И я только по телевизору могла (и сейчас точно так же) посмотреть великий фильм Франко Дзефирелли "Ромео и Джульетта", и раз за разом переживаю такую гамму чувств... Поэтому я и говорю, что

Например, если ты не видел фильмы Тарковского на широком экране, а смотрел их дома по телевизору, бегая на кухню за бутербродом и кофе, то ты не видел фильмов Тарковского.

Я фильмы Тарковского, к стыду своему, не понимаю нигде: на широком ли экране, на экране монитора - мне или скучно, или я сплю...

0

851

Ксения написал(а):

А кто сказал, что телевизор не нужен? Никто и не говорил такого.

Ммм... я так поняла, что обсуждаемая "мысль" была в том, что ценность фильма/спектакля в живом обмене, а ты высказалась, что она (мысль) спорная, так как видео иногда единственная возможность. Ну а я как бы высказалась, что одно другому не противоречит, поэтому "спорности" тут не вижу. Как-то так  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif   [реклама вместо картинки] 

Ксения написал(а):

Я фильмы Тарковского, к стыду своему, не понимаю нигде: на широком ли экране, на экране монитора - мне или скучно, или я сплю...

А я фильмы Тарковского даже не смотрела еще. И мне не стыдно  http://funportal.info/smiles/smile146.gif  И ты не стыдись. В конце концов, никто не обязан любить все общепризнанные шедевры. И это ни чего не показатель. Ни шедевральности фильма, ни ума зрителя. Просто каждому свое интересно  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

0

852

Ксения написал(а):

С какой-то стороны мысль спорная.

Да, мысль спорная и даже категоричная, но меня вот заставила задуматься...

А.И.Полетаев написал(а):

- Вообще, чем дальше от столицы, тем труднее приблизиться к чему-то настоящему. Здесь начинает работать передаточный механизм.

Видимо - я так поняла - что на тот момент ещё действовал закон, что все самое "передовое" идёт через Москву и пока докатывается до Барнаула, проходит через "передаточный механизм". Скажем, в Москве показывают фильмы Тарковского, просто потому, что 200 кинотеатров и есть выбор, а в Барнауле - 4 кинотеатра с одной программой без Тарковского.

Сейчас слава богу это немного выровнялось и я бы даже сказала наоборот. Точнее так - есть то, что сохранилось в проектах скажем в Барнауле и в Томске, то, что в Москве посчитали бы "наивным", а на самом деле просто не шокирующее и бьющее по глазам, а настоящее и имеющее меру во всём - и есть какие-то передовые решения и идеи по способам представления и донесения этого настоящего, которые можно позаимствовать у "столиц".

0

853

Вот ещё одно интересное интервью Александр Полетаева как участника команды "Дети лейтенанта Шмидта". Это начало 1999 года.

http://s7.uploads.ru/cyHLe.png

Главное - не победа, главное - "Калейдоскоп"

После своей последней победы сводная томско-барнаульская команда “Дети лейтенанта -Шмидта” была настолько занята, что добиться от них интервью просто не представлялось возможным. “Во второй половине января”, - отвечали они. Время пришло, и интервью с Александром ПОЛЕТАЕВЫМ - художественным руководителем и отцом родным барнаульских “Детей” - состоялось.

- Сама финальная игра проходила еще в прошлом году, но транслировалась она как раз в новогодние праздники. А как год встретишь, так его и проведешь. Как вы думаете, этот год будет для вашей команды1 удачным, азартным, выигрышным?

- Хотелось бы надеяться. И круг почета совершать. Да, по поей видимости, так и будет. Круг почета по стране запланирован в виде гастрольных туров. Частично мы уже его совершили- Рязань. Москва, Уфа, Пермь, Томск. . Дальше отправимся кружить по Сибири - Красноярск, Иркутск..-. По тем городам, где раньше уже были. Теперь будем там “отчитываться”,
- Про Лондон разговоры ходят.
-Лондон - это не наш отечественный город. Туда мы отправляемся в творческую командировку. 20 февраля будем играть с командой Харьковского авиационного института.

http://static.dlsh.ru/photos/big/a7e54c84-b7d0-4f51-8aee-fc4b29874bab.jpg
(фото из этого альбома, который сайту любезно предоставил Владимир Кузьмин, за что ему огромное спасибо)

- Это не совсем скоро. Уже подготовились?
- Еще работаем. Но до этого еще в Сочи в фестивале поуча¬ствуем.
- Где сбор?
- Перед Сочи - в Томске.
-  А перед Лондоном?
- Скорее всего, в Барнауле.
- То есть перед сочинской игрой свою программу будете “обкатывать” на томичах, а перед Лондоном - на барнаульской публике, и заграничную программу мы увидим первыми?
- Да.
- А новогодние праздники как провели?
- Работали. Детские утренники, гастрольные выступления. Напряженная жизнь. Как любой в общем-то театр в новогодние дни. Но и отдохнуть успели.
- Опять же по слухам, вашей команде предложили делать в течение 1999 года небольшие передачи “КВН- ассорти”. Что это за передачи?
- Если проект состоится, то передача будет рассказывать о деятельности клуба "АМИК”. На ОРТ съемочная группа “АМИК” будет освещать деятельность КВНовских команд. Например, “Дети лейтенанта Шмидта” поедут на игру в Лондон, а средств на телевизионную версию игры нет. На телерепортаж же деньги найдутся. Предполагаются также репортажи и с гастрольных выездов других команд “АМИК”. А если от Александра Васильевича поступят и другие предложения, например игровой сюжет сделать, то и такое сотрудничество возможно.
- “Если”, “предположи-тельно”, “возможно”. А когда будет “точно”?
- Распорядок жизни клуба КВН на этот год определится после Сочи. Будет ли летний Кубок, как в прошлом году фестиваль в Юрмале? Хотя он традиционный, так что, скорее всего, состоится - покажет начало сезона.
- А “Дети”?
- По джентльменскому соглашению в чемпионате мы не участвуем. А вот в жизни клуба намерены участвовать очень активно.
-, Последнее время “Калейдоскоп” можно частенько увидеть в рекламных роликах. Вы занялись коммерческой деятельностью?
- Гастрольные поездки очень затратны, хоть основное финансовое бремя и несет на себе Томск. Но ведь существует и театр, КВН - это эпизод в его жизни. И рекламой мы зарабатываем на жизнь “Калейдоскопу”.
- На вашу победу в финале пришлось зарождение или возрождение, смотря как смотреть, сразу двух КВНовских традиций. Это почетный круг по московскому Дворцу молодежи и переходящий почетный приз. Где он будет храниться?
- В Томске.
- КВН-Сибирь вы наверняка не пропускаете и в курсе всех тамошних дел. Назовите, на ваш взгляд, перспективные молодые сибирские команды. На самом деле интересные.
, - Сложно говорить по первым играм, многие команды очень молодые. Но из самых интересных, на мой взгляд, - это команда из Нижневартовска. И объединенная команда из “Нетти" и “Отнюдь”. Это были две довольно сильные новосибирские команды. Теперь они объединились. Должно быть, наш пример оказался заразительным.
- Альянс томичей и барнаульцев повлиял на театры?
- Естественно. Работая совместно в игровом пространстве, чему-то научились.
- Чему?
- Чего не хватало.
- А чего не хватало?
- Томичи пели с опаской, танцевали также. Не работали они просто в этом жанре. А тут игра заставила и, как выяснилось, стали делать это здорово.
- А наши?
- И наши ребята научились. Стали более раскрепощены в игровых миниатюрах.
- С какими серьезными командами вы хотели бы сразиться, силы проверить?
- Сложно сказать, каждая команда интересна по-своему.
- Неужели не высмотрели себе противника?
- Главная деятельность нашего коллектива - это театр. И все, что делается на сцене, - это для зрителя, прежде всего. Участие же в КВН - своего рода реклама, расширение зрительской аудитории. Поэтому сама игра не очень болезненно воспринимается нашим коллективом. Для других команд КВН - основной вид творчества, и поражение они воспринимают очень болезненно.
- Хорошо. А были ли вы в таком случае недовольны противником, доставшимся вам при жеребьевке?
- Нет. Я бы не сказал. Соперники попадались достойные, и у каждого было чему поучиться. И все они потом становились нашими друзьями. Вот и с “Уральскими Пельменями” поддерживаем отношения.
- А есть ли команды, с которыми вы ну никак бы не хотели встретиться на одной площадке, этакими монстрами? Хотя бы не с точки зрения победы как таковой, а с позиции рекламы - проиграл - бледно выглядишь?
- Назвать таких я не могу. Наша команда прежде всего в любой встрече играет сама с собой. Это значит большее поражение будет, если мы выиграем у слабого противника, но покажем программу ниже своего собственного уровня. Разочаровать зрителя - это и есть поражение.
- Публика ваших ребят наградила какими-нибудь прозвищами? Я слышала только об Андрее Деулине, нашей "барнаульской бабочке”.
- Точно сказать не могу, чо в основном зрители называют их по персонажам.
- А между собой? Ведь не по имени-отчеству же?
- Как ни странно, но именно по имени-отчеству. Хотя бывает и по имени, ласкательно. В общем, в зависимости от ситуации.
- О ближайших планах вы уже рассказали. А в данный момент что-нибудь готовите?
- Сейчас все собрано в Томске, и пока это секретные материалы.
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА.

Отредактировано Veronica (2013-10-28 00:59:36)

+1

854

Veronica написал(а):

Вот ещё одно интересное интервью Александр Полетаева как участника команды "Дети лейтенанта Шмидта". Это начало 1999 года.

Здорово, здорово!

Veronica написал(а):

фото из этого альбома, который сайту любезно предоставил Владимир Кузьмин, за что ему огромное спасибо

Интересно, а что это они делают?  :question:

0

855

Ксения написал(а):

Интересно, а что это они делают?

Мне тоже интересно - лица загадочные :flirt:

0

856

По вопросам приобретения аудио- и видеоматериалов обращайтесь по адресу fedorscope@mail.ru.

Отредактировано Ксения (2013-11-02 11:28:31)

+1

857

Общее впечатление от интервью сложилось такое, что Александр Иванович в этой беседе несколько отстранен, просто отвечает на вопросы. И постоянно подчеркивает первичность и значимость Калейдоскопа для команды. Это так и есть, конечно, но мне вот кажется, что хочется ему быстрее уже закончить с темой КВНа и вернуться к делам театра.
Фраза понравилась

Александр Полетаев написал(а):

Разочаровать зрителя - это и есть поражение.

Это и сейчас актуально.

Александр Полетаев написал(а):

Участие же в КВН - своего рода реклама, расширение зрительской аудитории. Поэтому сама игра не очень болезненно воспринимается нашим коллективом.

А вот тут интересно, все ли так считали на тот момент? Правда, интересно. А может про это где-то уже писали и я пропустила?
Veronica , спасибо за интересные находки в недрах библиотеки  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

858

Elenika написал(а):

А может про это где-то уже писали и я пропустила?

Вот тут много про это есть:

- В интервью конца 90-х участники команды говорили о том, что участие в КВН – это осознанный выбор для рекламы и расширения гастрольных маршрутов. Затем коллектив работал и со спектаклями и с эстрадными программами, но зачастую до сих пор зритель идёт на легенду КВН. Сейчас, смотря назад, как вы считаете, участие в КВН сослужило хорошую службу? Было оправдано?

Александр Фёдоров написал(а):

Это же работа была, а работа для того, чтобы деньги заработать. Деньги были заработаны. В 1998-99 годах добились того, чего хотелось. Потом в череде гастролей немного было упущен, на мой взгляд, какой-то новый коллективный проект.

Я-то вообще присутствовал в начале команды, стал чемпионом, полгода поездил и выпал из процесса на 10 лет. Я сделал выбор в пользу семьи, театра, Барнаула.

Инесса Лихенко написал(а):

: Во мне до сих пор обида говорит. Для творческой стороны не знаю, для денежной – оправдано. Был лидер, но не было единения у команды.
На мой взгляд, это было осознанное коммерческое объединение, никакой ставки на творчество там не было. Кто-то горел душой, а кто-то использовал это все только для своих целей.

Александр Полетаев написал(а):

С точки зрения того, что стали известными и расширили аудиторию, – это да.

Виталий Гасаев написал(а):

Да тут даже и думать не надо – естественно оправдано. Благодаря телепрограмме КВН мы объездили всю страну, мы показали свое творчество, можно сказать, всему миру. Единственное, я помню, как команда КВН ДГУ к нам подошла и сказала: "Не повторяйте наших ошибок, делайте свой проект". А все ждали, что скажет Григорий, он определял политику коллектива. Но Гриша сказал: "Я буду работать только с теми, кто переедет в Москву".

Дмитрий Никулин написал(а):

Да. В КВНе мы свое сделали. А то, что касается концертов, то КВНа там была одна десятая часть, а все остальное - СТЭМовские, вокальные вещи, то, что не проходило по формату в КВН.

http://altapress.ru/story/115564

+1

859

Veronica , да, спасибо.

Александр Полетаев написал(а):

Поэтому сама игра не очень болезненно воспринимается нашим коллективом.

Вот из воспоминаний В. Кузьмина мне показалось, что участники несколько по иному относились к игре. нет?
Цитата Инессы еще на один вопрос ответила.

0

860

Elenika написал(а):

Вот из воспоминаний В. Кузьмина мне показалось, что участники несколько по иному относились к игре. нет?

У всех мнения разные и предпочитают по-разному озвучивать, а также со временем взгляд меняется...
Плюс - Владимир Кузьмин ставил задачу отразить чаяния именно на момент поездки в Сочи. К этому есть комментарий Александра Полетаева:

Александр Полетаев написал(а):

Одно дело то время, когда действительно благодаря Томску команда попала в эфир "Первого канала". Естественно, что творческие силы были положены с нашей стороны, но если бы не Томск, не пробиться бы было в Высшую лигу. Элементарно мы бы никуда не уехали. Спонсоров не было. У нас были болельщики, которые каждый январь ездили на фестиваль КВН в Сочи просто так, посмотреть, и они говорили: "Ребята, вы должны туда податься". Но мы не могли просто приехать потусоваться, как сейчас многие команды делают. В то время это было равноценно поражению. Мы - лидеры, у нас столько поклонников, мы не могли приехать и сказать: "Знаете, мы никуда не прошли". Нужно было ехать и возвращаться с победой.

Я это так интерпретирую - т.к. и Барнаул и Томск были безоворочными лидерами в своих городах и на территории Сибири - в СТЭМовских фестивалях - у них была установка "всё или ничего", и это была командная установка, транслируемая лидерами на тот момент, и в данном случае она сработала :))

Отредактировано Veronica (2013-10-28 10:03:06)

0

861

По вопросам приобретения аудио- и видеоматериалов обращайтесь по адресу fedorscope@mail.ru.

Отредактировано Ксения (2013-11-02 11:30:06)

0

862

Elenika написал(а):

Александр Полетаев написал(а):
Участие же в КВН - своего рода реклама, расширение зрительской аудитории.

А вот тут интересно, все ли так считали на тот момент?

Интересно... Вот так подумать - пошли два театра в КВН играть, чтобы раскрутиться. Раскрутились так, что аж резьбу сорвало. Один театр исчез вообще, другой потерял лучших актеров. Странные бывают кренделя...  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif 

Хотя тот же Гриша, наверно, уже тогда думал о чем-то другом и большем, чем продвинуть Люкс...

0

863

По вопросам приобретения аудио- и видеоматериалов обращайтесь по адресу fedorscope@mail.ru.

Отредактировано Ксения (2013-11-02 11:30:25)

0

864

Ну и объемы! Юморина - три часа, Трое на лавке - четыре  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

0

865

SeMa, садитесь поудобнее... ну, дальше вы в курсе.  :D

0

866

По вопросам приобретения аудио- и видеоматериалов обращайтесь по адресу fedorscope@mail.ru.

Отредактировано Ксения (2013-11-02 11:30:42)

0

867

По вопросам приобретения аудио- и видеоматериалов обращайтесь по адресу fedorscope@mail.ru.

Отредактировано Ксения (2013-11-02 11:30:59)

+2

868

В последнем видео два больших куска двух разных открытий сезонов - 21-го и 23-го. В 21-м как раз "Ограбление" с психом-Гасаевым, которое раньше выкладывали  [реклама вместо картинки]

0

869

SeMa написал(а):

В 21-м как раз "Ограбление" с психом-Гасаевым,

Вай, зачееееем ты мне это сказала! Я посмотрела и чуть сама психом не сделалась %-)  Я ж раньше-то этого не видела...
"Я его загрызу! Меня в детстве не докормили!" http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Отредактировано Belka (2013-10-30 15:22:33)

0

870

SeMa написал(а):

которое раньше выкладывали

И не только его. Я тогда четыре видео нарезала...

Belka написал(а):

Я ж раньше-то этого не видела...

Бывает)))))))))))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Театр эстрады Дети лейтенанта Шмидта » СТЭМ «Люкс», Шоу-театр «Калейдоскоп» и пр. » Театр "Калейдоскоп". Видео. Статьи. Мнения